По Евангелию, путь спасения — Сам Христос, Его
божественная Личность, а не евангельская мораль, не христианские поучения.
Неточные совпадения
Но этот же самый
божественный человек, согласно учению гуманистического позитивизма, произошел из низкого состояния, вышел из недр неорганической материи; этот человек смертен, этот человек не обладает даже реальным единством
личности и есть лишь игра природных и социальных сил.
Спасающейся
личности предназначено жить в
божественном космосе, в преображенном мире, и надежда на спасение есть надежда на всеобщее воскресение, воскресение мировой плоти.
В этом смысле следует понимать, когда говорится, что в душе есть еще несовершенство, пока «она созерцает Бога, насколько Он есть троица» (1,163); совершенство наступает лишь при созерцании «schlechthin Eine», «ungestaltete Wesen der göttlichen Persönlichkeit» [Совершенно единое, бесформенная сущность
божественной личности (нем.).] (ib.).
Неточные совпадения
Человек есть также
личность, т. е. духовное существо, несущее в себе образ
божественного.
Растворение
личности, неповторимой индивидуальности в безликой божественности, в отвлеченном
божественном единстве противоположно христианской идее о человеке и о богочеловечности.
В Иисусе Христе — Богочеловеке, в индивидуальной
личности, дано совершенное соединение двух природ,
божественной и человеческой.
В
личности Иисуса Христа произошло соединение
божественной и человеческой природы, и явился Богочеловек.
В вечной природе существуют две области и заключена возможность двух жизней: «огонь или дух», обнаруживающийся как «молния огня» на четвертой ступени, силою свободы (опять и свобода у Беме мыслится вне отношения к
личности, имперсонали-стически, как одна из сил природы) определяет себя к
божественному единству или кротости, и благодаря этому первые 4 стихии становятся или основой для царства радости, или же, устремляясь к множественности и самости, делаются жертвой адского начала, причем каждое начало по-своему индивидуализирует бытие.