Неточные совпадения
Классицизм и есть не что иное, как утверждение возможности достижения совершенства творческого продукта в объективированном
мире, при
совершенной экстериоризации этого продукта от самого творца.
Утопия
совершенного общества в условиях нашего
мира, утопия священного царства и священной власти, утопия
совершенной и абсолютной общей воли народа или пролетариата, утопия абсолютной справедливости и абсолютного братства сталкивается с верховной ценностью личности, с личной совестью и личным достоинством, со свободой духа и совести.
Утопия хочет
совершенной жизни, принудительного добра, рационализации человеческой трагедии без действительного преображения человека и
мира, без нового неба и новой земли.
Но, к счастью, между мной и диким зеленым океаном — стекло Стены. О великая, божественно-ограничивающая мудрость стен, преград! Это, может быть, величайшее из всех изобретений. Человек перестал быть диким животным только тогда, когда он построил первую стену. Человек перестал быть диким человеком только тогда, когда мы построили Зеленую Стену, когда мы этой Стеной изолировали свой машинный,
совершенный мир — от неразумного, безобразного мира деревьев, птиц, животных…
Неточные совпадения
Некоторые отделы этой книги и введение были печатаемы в повременных изданиях, и другие части были читаны Сергеем Ивановичем людям своего круга, так что мысли этого сочинения не могли быть уже
совершенной новостью для публики; но всё-таки Сергей Иванович ожидал, что книга его появлением своим должна будет произвести серьезное впечатление на общество и если не переворот в науке, то во всяком случае сильное волнение в ученом
мире.
Когда все вожди и народ, обнаружив
совершенную покорность и раскаяние, дали торжественные клятвы свято блюсти обязательства, Герри Смит заключил с ними, в декабре 1847 г.,
мир.
Совершенный же и гармоничный строй в царстве Кесаря будет всегда истреблением свободы, что и значит, что он не может быть осуществлен в пределах этого
мира.
Но так как человеческая общественность была изолирована от мирового целого, от жизни космической и очень преувеличено было самостоятельное значение общественности, то образовался рационалистический утопизм с его верой в
совершенное, до конца рациональное устроение общественной жизни, независимое от духовных основ жизни человека и
мира.
Но после
совершенного им Tat’a, после акта его мысли и его воли, все меняется, впервые является настоящий
мир,
мир рациональный и упорядоченный, в котором все поставлено на свое место, место, отведенное немецким духом.