Неточные совпадения
О своей
религиозной жизни я буду говорить в другой части
книги.
Очень несовершенная
книга «Новое
религиозное сознание и общественность» выразила мои тенденции
религиозного анархизма.
Моя
религиозная философия, которая была вполне осознана и выражена лишь в
книге «Смысл творчества», отличалась от преобладающего течения.
Священник не предвидел, что я буду автором многих
книг по
религиозной философии.
С известного момента я начал много читать
книг по мистике, и меня поражало сходство мистик всех времен и всех
религиозных вероисповеданий.
Он написал против Жида целую
книгу, которая отразила борьбу
религиозной истины с дружбой.
В ссылке князь Яков Львович, по отеческому завету, обратился к смирению: он даже никогда не жаловался на «Немца», а весь погрузился в чтение
религиозных книг, с которыми не успел познакомиться в юности; вел жизнь созерцательную и строгую и прослыл мудрецом и праведником.
Помолившись за раннею обедней и напившись чаю у Виктора, друзья шли в свое инженерное училище, в офицерские классы, где оставались положенное время, а потом уходили домой, скромно трапезовали и все остальное время дня проводили за учебными занятиями, а покончив с ними, читали богословские и
религиозные книги, опять-таки отдавая перед многими из них предпочтение сочинениям митрополита Михаила.
Неточные совпадения
— В общем она — выдуманная фигура, — вдруг сказал Попов, поглаживая, лаская трубку длинными пальцами. — Как большинство интеллигентов. Не умеем думать по исторически данной прямой и все налево скользим. А если направо повернем, так уж до сочинения
книг о
религиозном значении социализма и даже вплоть до соединения с церковью… Я считаю, что прав Плеханов: социал-демократы могут — до определенного пункта — ехать в одном вагоне с либералами. Ленин прокламирует пугачевщину.
И потому для уяснения этого вопроса он взял не Вольтера, Шопенгауера, Спенсера, Конта, а философские
книги Гегеля и
религиозные сочинения Vіnеt, Хомякова и, естественно, нашел в них то самое, что ему было нужно: подобие успокоения и оправдания того
религиозного учения, в котором он был воспитан и которое разум его давно уже не допускал, но без которого вся жизнь переполнялась неприятностями, а при признании которого все эти неприятности сразу устранялись.
Романская мысль,
религиозная в самом отрицании, суеверная в сомнении, отвергающая одни авторитеты во имя других, редко погружалась далее, глубже in medias res [В самую сущность (лат.).] действительности, редко так диалектически смело и верно снимала с себя все путы, как в этой
книге.
[См.
книгу Пыпина «
Религиозные движения при Александре», а также его
книгу «Русское масонство XVIII века и первой четверти XIX века».
Еще до войны 1914 г. он изложил свою
религиозную философию в
книге «Свет Невечерний».