Неточные совпадения
Маркс окончательно отрицает самоценность человеческой личности, видит в
человеке лишь функцию материального социального процесса и подчиняет и приносит в жертву каждого
человека и каждое человеческое поколение идолу
грядущего Zukunftstaat’a [Государство будущего (нем.).] и блаженствующего в нем пролетариата.
Христос, распятый за грехи мира при Понтии Пилате, и Христос
Грядущий, который явится во славе, — один и тот же Христос, Абсолютный
Человек, и в Нем раскрывается тайна о
человеке.
Творческая тайна человеческой природы обращена к Христу
Грядущему, к силе и славе Абсолютного
Человека.
Христос
Грядущий никогда не явится тем, которые сами в себе свободным усилием не раскроют иного, творческого образа
человека.
Лишь подвиг свободного творчества обратит
человека к Христу
Грядущему, подготовит к видению иного образа Абсолютного
Человека.
Так раскрывается спонтанность и автономность
человека в творчестве, свободная активность
человека на пути к Христу
Грядущему.
Светлая магия
грядущей мировой эпохи, для которой оживет природа, будет творческим общением
человека с природой, властью
человека над природой через соединение в любви.
Творческая мощь
человека обращена к Христу
Грядущему, к явлению Его в славе.
Пришествие Христа
Грядущего, в котором полностью раскрывается абсолютный
Человек в силе и славе своей, связано с творческим актом
человека, с активным антропологическим откровением.
Грядущее пришествие Христа и раскрытие им до конца всей истины об абсолютном
Человеке мистически предполагает, что творческой активностью займет
человек свое прославленно-царственное место в мире.
«…Поймут ли, оценят ли
грядущие люди весь ужас, всю трагическую сторону нашего существования? А между тем наши страдания — почки, из которых разовьется их счастие. Поймут ли они, отчего мы лентяи, ищем всяких наслаждений, пьем вино и прочее? Отчего руки не подымаются на большой труд, отчего в минуту восторга не забываем тоски?.. Пусть же они остановятся с мыслью и с грустью перед камнями, под которыми мы уснем: мы заслужили их грусть!»
Когда же этому конец?» «Поймут ли, оценят ли
грядущие люди весь ужас, всю трагическую сторону нашего существования?» В последней записи «Дневника» написано: «Страшная эпоха для России, в которой мы живем и не видим никакого выхода».
Неточные совпадения
«Это праздничный день, когда
человек находит сам себя», — сказал он себе, закурив на сон
грядущий последнюю папиросу.
Новый
человек может быть только творческим
человеком и потому обращенным к
грядущему, к небывшему.
Можно удивляться, что существуют еще
люди, которые идеализируют революции и готовы видеть в
грядущих революциях торжество высокого и прекрасного.
Поэтому считают возможным убивать огромное количество
людей, причинять неисчислимое страдание для осуществления
грядущего блага и счастья
людей.
Оптимистическая, бестрагичная теория прогресса, которую разделяют и марксисты, представляет собой безысходную в ее предельном противоречии трагедию смертоносного времени, превращающую
людей в средство для
грядущего.