Неточные совпадения
Но на том же основании, на котором Кант не признается рационалистом, рационалистами должны быть признаны Эккерт и Бёме, блаженный Августин и Скотт Эригена, католики и православные, все
верующие в Церковь и все, все те, кого
в истории принято называть мистиками.
В православной
церкви каждый молящийся участвует
в совершении таинства Евхаристии, потому что
церковь есть свободное общение
в любви всех
верующих.
Неточные совпадения
«Да, одно очевидное, несомненное проявление Божества — это законы добра, которые явлены миру откровением, и которые я чувствую
в себе, и
в признании которых я не то что соединяюсь, а волею-неволею соединен с другими людьми
в одно общество
верующих, которое называют
церковью.
Галахов был слишком развит и независим, чтоб совсем исчезнуть
в фурьеризме, но на несколько лет он его увлек. Когда я с ним встретился
в 1847
в Париже, он к фаланге питал скорее ту нежность, которую мы имеем к школе,
в которой долго жили, к дому,
в котором провели несколько спокойных лет, чем ту, которую
верующие имеют к
церкви.
Человек,
верующий в боговдохновенность Ветхого Завета и святость Давида, завещающего на смертном одре убийство старика, оскорбившего его и которого он сам не мог убить, так как был связан клятвою (3-я Книга Царей, глава 2, стих 8), и тому подобные мерзости, которыми полон Ветхий Завет, не может верить
в нравственный закон Христа; человек,
верующий в учение и проповеди
церкви о совместимости с христианством казней, войн, не может уже верить
в братство всех людей.
Одни
верующие люди, признающие христианское учение божественным, считают, что спасение наступит тогда, когда все люди поверят
в Христа и приблизится второе пришествие; другие, также признающие божественность учения Христа, считают, что спасение это произойдет через
церковь, которая, подчинив себе всех людей, воспитает
в них христианские добродетели и преобразует их жизнь.
Между прочим, высказывая
в этих вопросах мысль о том, что словесное выражение сущности веры, которое требовалось
церковью и отступление от которого считалось ересью, никогда не могло вполне покрывать самого миросозерцания
верующего и что потому требование выражения веры известными словами и производило ереси, он
в вопросе 21-м и 33-м говорит: