Неточные совпадения
Это обожение, это преодоление порядка
природы путем аскетизма должно было принять форму
индивидуального, личного спасения во Христе.
Святые аскеты должны были бросить вызов естественному порядку
природы, должны были совершить свой
индивидуальный опыт победы над источником зла, опыт активного, а не пассивного страдания, чтоб история мира могла продолжиться и завершиться.
Самая большая трудность философии истории скрыта в
природе индивидуального, которое, казалось бы, не поддается разумному объяснению, не вмещается ни в какие схемы.
В святых происходило
индивидуальное обожение человеческой
природы; это обожение должно начаться в истории, чтобы привести мир к обществу святых — благому результату мировой истории.
Неточные совпадения
Воля народа должна быть воспитана в исключительном уважении к качествам
индивидуальным, к бесконечной
природе человеческого духа.
В Иисусе Христе — Богочеловеке, в
индивидуальной личности, дано совершенное соединение двух
природ, божественной и человеческой.
Природа подымалась бессознательным протестом против
индивидуального «случая» за нарушенный общий закон.
Но мы уже заметили, что в этой фразе важно слово «образ», — оно говорит о том, что искусство выражает идею не отвлеченными понятиями, а живым
индивидуальным фактом; говоря: «искусство есть воспроизведение
природы в жизни», мы говорим то же самое: в
природе и жизни нет ничего отвлеченно существующего; в «их все конкретно; воспроизведение должно по мере возможности сохранять сущность воспроизводимого; потому создание искусства должно стремиться к тому, чтобы в нем было как можно менее отвлеченного, чтобы в нем все было, по мере возможности, выражено конкретно, в живых картинах, в
индивидуальных образах.
Первая форма его та, когда субъект является не фактически, а только в возможности виновным и когда поэтому сила, его губящая, является слепою силою
природы, которая на отдельном субъекте, более отличающемся внешним блеском богатства и т. п., нежели внутренними достоинствами, показывает пример, что
индивидуальное должно погибнуть потому, что оно
индивидуальное.