Неточные совпадения
Теркин пристально вглядывался
в их лица,
поступь, одежду, выражение глаз, и ему через пять минут стало досадно: зачем он сюда пришел. Ничего не говорили ему эти иноки и послушники о том, зачем он приехал
в обитель подвижника, удалившегося много веков назад из суетной жизни именитого человека, боярского рода,
в дебри радонежские, куда к нему приходили князья и воители за благословением и вещим советом
в годины испытаний.
Неточные совпадения
— Что вы, Михайло Петрович, да как это возможно… Конечно, повар Егорушка
поступил неправильно, что послушался тогда Ираклия и поволок вашу куклу… А только другой куклы негде
в обители добыть, как хотите.
Пребывание
в некоторых
обителях лиц из высших сословий, не прекращавшееся со времен смоленских выходцев, а больше того тесные связи «матерей» с богатыми купцами столиц и больших городов возвышали те
обители перед другими, куда
поступали только бедные, хотя и грамотные крестьянки из окрестных селений.
— Ее не пошлю, — решительно сказала Манефа. — Из кельи ее устранила, ключи отобрала. Сама знаешь, что не зря таково
поступила… Теперь, коли
в чужи люди ее послать, совсем, значит, на смертную злобу ее навесть… Опять же и то,
в непорядки пустилась на старости лет… Как вы на Китеж ездили, так накурилась, что водой отливали… Нет, Софью нельзя, осрамит
в чужих людях нашу
обитель вконец… Язык же бритва…
— Как же не знать матушку Манефу? — сказала Аграфена Ивановна. — При мне и
в обитель ту
поступила.
В беличестве звали ее Матреной Максимовной, прозванье теперь я забыла. Как не знать матушку Манефу?
В послушницах у матери Платониды жила. Отец горянщиной у ней торговал, темный был богач, гремел
в свое время за Волгой… много пользовалась от него Платонидушка.
Набеги разбойников и нередко бунтовавших инородцев, нескончаемые поземельные тяжбы, а больше всего непорядки, возникшие с тех пор, как люди из хороших родов перестали сидеть
в настоятелях
обители Всемилостивого Спаса, а
в монахи начали
поступать лишь поповичи да отчасти крестьяне, отъем населенных не одною тысячью крестьян имений — довели строенье князя Хабарова до оскуденья; затем
в продолжение многих десятков лет следовал длинный ряд игумнов из поповичей, как всегда и повсюду, мало радевших о монастырских пользах и много о собственной мамоне и кармане.