Неточные совпадения
Трех женщин Малого
театра, кроме Е.Васильевой (Она была тогда еще девица Лаврова и
выступала в Софье
в «Горе от ума»), помню я из этой поездки: старуху Сабурову, Кавалерову и только недавно умершую П.И.Орлову.
В связи со всем этим во мне шла и внутренняя работа, та борьба,
в которой писательство окончательно победило, под прямым влиянием обновления нашей литературы, журналов,
театра, прессы. Жизнь все сильнее тянула к работе бытописателя. Опыты были проделаны
в Дерпте
в те последние два года, когда я еще продолжал слушать лекции по медицинскому факультету. Найдена была и та форма,
в какой сложилось первое произведение, с которым я дерзнул
выступить уже как настоящий драматург, еще нося голубой воротник.
Квадри
в труппе Пассажа выделялся большой опытностью и способностью браться за всякие роли. Он мог бы быть очень недурным легким комиком, но ему хотелось всегда играть сильные роли. Из репертуара Потехина он
выступил в роли ямщика"Михаилы"(
в"Чужое добро впрок не идет"), прославленной
в Петербурге и Москве игрой Мартынова и Сергея Васильева, а
в те годы и Павла Васильева, — на Александрийском
театре.
Тогда и Шекспир стал проникать
в Александрийский
театр в новых переводах и
в новом, более правдивом исполнении. Самойлов
выступал в Шейлоке и Лире, и постановка"Лира"
в талантливом переводе Дружинина была настоящим сценическим событием.
Но все-таки это была не только курьезная, но и просветительная новинка. Прививая вкус к шекспировскому
театру, она давала повод к сравнительному изучению ролей. Самойлов как раз
выступал в Шейлоке и Лире. УАйры Ольдриджа было, конечно, вчетверо больше темперамента, чем у русского"премьера", но
в общем он не стоял на высоте талантливости Самойлова.
В самом начале театрального сезона 1869–1870 года
в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене
в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не встречался, и перед тем, как идти смотреть ее
в новой пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости
выступить сразу
в новой пьесе и
в заглавной роли
в одном из лучших жанровых
театров Парижа.
— Ничего. Это дело прошлое. Теперь она получила прямо ангажемент
в Александрийский
театр, и этой осенью будет
выступать. Ее пригласили на первое амплуа. Пожалуйста, поддержите.
Ее любимицей была старшая Соня, в полном смысле красавица, с великолепным голосом, который музыкальная мачеха, хорошая певица, развила в ней сама, и маленькая девочка стала вскоре в подходящих ролях
выступать в театре отца, а Вася стал помощником режиссера.
Неточные совпадения
Большие обнажения на берегу моря к северу от реки Такемы состоят главным образом из лав и их туфов (биолитовый дацит), дальше тянутся полевошпатовые сланцевые породы и диорит. Тип берега кулисный. Действительно, мысы
выступают один за другим наподобие кулис
в театре. Вблизи берега нигде нет островов. Около мысов, разрушенных морским прибоем, кое-где образовались береговые ворота. Впоследствии своды их обрушились, остались только столбы — любимые места отдыха птиц.
И вот он
выступает, как, говорят,
выступали в старину на
театрах классические герои: ступит длинный шаг и, еще не придвинув другой ноги, вдруг остановится, откинет назад весь корпус, голову, гордо поглядит кругом, и — ступит другой шаг.
На Масленице Изорин
выступал еще два раза
в Карле Мооре. Когда
в Тамбове кончился сезон, на прощальном ужине отъезжавшие на московский съезд предложили Изорину ехать с ними
в Москву, где, по их словам, не только все антрепренеры с руками оторвут, но и Малый
театр постарается его захватить.
В Кружке он также пил чаек с изюмом и медом, бывал на всех спектаклях и репетициях Кружка, на всех премьерах Малого
театра, но
в тот сезон сам не
выступал на сцене: страдал астмой.
Узнаю, что
в прошлом году
театр держал Звездочкин, известный московский любитель, и что этот Звездочкин и есть князь Имеретинский. Служить у него считалось за большое счастье: он первый повысил актерам жалованье до неслыханных дотоле размеров. Звездочкин три раза был антрепренером, неизбежно прогорал и снова жил то
в Москве, то
в Тамбове, где изредка
выступал на сцене.