Неточные совпадения
Так, например, в
пьесе Дюма-сына «Дама с камелиями», то есть в
настоящей драме, в первом акте поют куплеты.
Начать с того, что разучиванья целых
пьес, то есть создания ролей на
настоящих ученических спектаклях, вовсе не полагалось.
Шекспиром я и хотел прежде всего насытиться в Бург-театре. И мне случалось там (в оба моих зимних сезона в 1868–1869 и 1870 годах) попадать на такие серии шекспировских
пьес, какие не давались тогда нигде — ни в Мюнхене, ни в Берлине, и всего менее в Лондоне и вообще в Англии. Где же, кроме тогдашней Вены, могли вы ходить на цикл шекспировских хроник, дававшихся восемь дней кряду? Для такого друга театра, каким был я, это являлось
настоящим объедением.
Неточные совпадения
Когда
пьеса кончилась,
настоящий Самойлов взошел в ложу директора и просил позволения сказать несколько слов своему двойнику.
Настоящий же смысл
пьесы вот в чем.
Покуда он потом сел на извозчика и ехал к m-me Пиколовой, мысль об театре все больше и больше в нем росла. «Играть будут, вероятно, в
настоящем театре, — думал он, — и, следовательно, можно будет сыграть большую
пьесу. Предложу им «Гамлета»!» — Возраст Ромео для него уже прошел, настала более рефлексивная пора — пора Гамлетов.
Теперь моя черновая работа кончена, и план будущих действий составлен. Этот план ясен и может быть выражен в двух словах: строгость и снисхождение! Прежде всего — душа преступника! Произвести в ней спасительное движение и посредством него прийти к раскрытию истины — вот цель! Затем — в поход! но не против злоумышленников, милая маменька, а против бедных, неопытных заблуждающихся! Мне кажется, что это именно тот
настоящий тон, на котором можно разыграть какую угодно
пьесу…
За кулисы проходили только
настоящие любители: Сатины, Ознобишины, из которых Илья Иванович, автор нескольких
пьес и член Общества драматических писателей и Московского артистического кружка, был сам прекрасный актер.