Неточные совпадения
И все это дышало необычайной простотой и легкостью выполнения. Ни малейшего усилия! Один взгляд, один звук — и зала смеется. Это у Садовского было в блистательном развитии и тогда уже в
ролях Осипа и Подколесина. Такого
героя «Женитьбы» никто позднее не создавал, за исключением, быть может, Мартынова. Я говорю «быть может», потому что в Подколесине сам никогда его не видал.
Другой обломок той же романтической полосы театра, но в более литературном репертуаре, Лаферрьер, еще поражал своей изумительной моложавостью, явившись для прощальных своих спектаклей в
роли дюмасовского"Антони", молодого
героя, которую он создал за тридцать лет перед тем. Напомню, что этот Лаферрьер играл у нас на Михайловском театре в николаевское время.
Ему удалось найти несколько молодых талантов, таких, как трагическая актриса Вальтер, Зонненталь на амплуа
героев, Ленинский на сильные характерные
роли.
Настоящей любимицей была Вальтер, на которой держался классический репертуар. Как"
герой", Зонненталь, получивший впоследствии дворянство, был в расцвете сил. Соперником его на сильные характерные
роли считался Левинский, а первым комиком состоял Ларош, очень тонкий актер старой школы, напоминавший мне игру И.П.Сосницкого. Из молодых актрис ни одна не выделялась крупным талантом, а актер Баумейстер, позднее сделавшийся"первым сюжетом"труппы, тогда считался только"хорошей полезностью".
Тогдашнего регента, маршала Серрана — скорее любили. Но
роль играл не он, а Прим, которого я и видел в первый раз на этом торжестве. Из него сделала
героя картина даровитого художника Реньо, изобразившего Прима во главе войска, идущего ниспровергать Изабеллу. Эта картина вызывала восторги Вл. Стасова, видевшего ее в Париже.
Берлинский сезон был для меня не без интереса. Я ходил в Палату и слышал Бисмарка, который тогда совсем еще не играл
роли национального
героя, даже и после войны 1866 года, доставившей Пруссии первенствующее место в Германском союзе.
Патрон был мощный человек лет за пятьдесят, с большою, тяжелой головой в шапке густых, вихрастых волос сивого цвета, с толстыми бровями; эти брови и яркие, точно у женщины, губы, поджатые брезгливо или скептически, очень украшали его бритое лицо актера на
роли героев.
Каким образом создалась эта круговая порука снисходительности — я объяснить не берусь, но что порука эта была некогда очень крепка — это подтвердит каждый провинциал. Однажды я был свидетелем оригинальнейшей сцены, в которой
роль героя играл Прокоп. Он обличал (вовсе не думая, впрочем, ни о каких обличениях) друга своего, Анемподиста Пыркова, в присвоении не принадлежащего ему имущества.
Неточные совпадения
Если появление
героя страсти разбудит в Райском затихнувшую досаду, напомнит оскорбление, — он не выдержит
роли бескорыстного посредника, увлечется пылкостью и станет в другую, опасную
роль.
— Под руку попался, как Опенкин! — говорил он, дописывая последнюю строку и не предвидя ему более
роли между своими
героями.
Говорит он по-русски хорошо, но уже по той отчетливости, с которою выговаривается у него каждое слово, и по той деятельной
роли, которую играют при произношении зубы и скулы, нельзя ошибиться насчет происхождения этого
героя.
Она вернулась домой влюбленная. В кого? Конечно, не в актера, исполнявшего благородную
роль, а в свою мечту об этом
герое, воплотившем для нее все то неясное, что рисовалось ей назади, в этом романтическом прошлом. И когда ее кузен, либерал и скептик, позволил себе посмеяться над пьесой и над романтическими мечтами Лены, она спорила долго, горячо, чуть не до слез.
— Извини, я сделаю одно замечание: большую
роль в данном случае играет декоративная сторона. Каждый вперед воображает себя уже
героем, который жертвует собой за любовь к ближнему, — эта мысль красиво окутывается пороховым дымом, освещается блеском выстрелов, а ухо слышит мольбы угнетенных братьев, стоны раненых, рыдания женщин и детей. Ты, вероятно, встречал охотников бегать на пожары? Тоже декоративная слабость…