Неточные совпадения
Как он переделывал пьесы, которые ему приносили начинающие или малоизвестные авторы, он рассказывал в печати. Из-за такого сотрудничества у него вышла история с Эмилем Жирарденом — из-за пьесы"Мученье
женщины". Жирарден уличил его в слишком широком присвоении себе его добра. Он не пренебрегал — как и его соперник Сарду — ничьим чужим добром, когда видел, что из идеи или сильных положений можно что-нибудь
создать ценное. Но его театр все-таки состоял из вещей, им самим задуманных и написанных целиком.
Женщина обманет само всевидящее око. Le bon Dieu, [Господь бог (фр.).]
создавая женщину, уж конечно, знал, чему подвергался, но я уверен, что она сама помешала ему и сама заставила себя создать в таком виде и… с такими атрибутами; иначе кто же захотел наживать себе такие хлопоты даром?
— Если бы у меня были часы, — повторял он с особою убедительностью, — я показал бы ей, что нельзя ставить самовар целый час. Вот проклятая баба навязалась… Сколько она испортила крови моего сердца и сока моих нервов! Недаром сказано, что господь
создал женщину в минуту гнева… А Федосья — позор натуры и ужас всей природы.
Неточные совпадения
Обаяние прелестной, добродетельной и образованной
женщины могло удивительно скрасить его дорогу, привлечь к нему,
создать ореол… и вот все рушилось!
—
Женщины, которые из чувства ложного стыда презирают себя за то, что природа,
создавая их, грубо наглупила. И есть девушки, которые боятся любить, потому что им кажется: любовь унижает, низводит их к животным.
Евреи молятся: «Господи, благодарю тебя за то, что ты не
создал меня
женщиной».
— Вот — видишь? Я же говорю: это — органическое! Уже в мифе о сотворении
женщины из ребра мужчины совершенно очевидна ложь, придуманная неискусно и враждебно.
Создавая эту ложь, ведь уже знали, что
женщина родит мужчину и что она родит его для
женщины.
Танцовщица визжала, солдат гоготал, три десятка полуголых
женщин, обнявшись, качались в такт музыки, непрерывный плеск ладоней, бой барабана, пение меди и струн, разноцветный луч прожектора неотступно освещал танцоров, и все вместе
создавало странное впечатление, — как будто кружился, подпрыгивал весь зал, опрокидываясь, проваливаясь куда-то.