Неточные совпадения
Тон у него был отрывистый, выговор
с сильной картавостью на звуке"р".
С бойким умом и находчивостью, он и
в разговоре склонен был к полемике; но никаких грубых резкостей никогда себе не позволял.
В нем все-таки чувствовалась известного рода воспитанность. И со мной он всегда держался корректно, не позволял себе никакой фамильярности, даже и тогда — год спустя и больше, — когда фактическое заведование
журналом, особенно по хозяйственной части, перешло
в его
руки.
И раз выпустив из своих
рук ведение дела, я уже не нашел
в себе ни уменья, ни энергии для спасения
журнала. Он умер как бы скоропостижно, потому что
с 1865 года, несомненно, оживился; но к маю того же года его не стало.
Дня через три в гимназию пришла из города весть: нового учителя видели пьяным… Меня что-то кольнуло в сердце. Следующий урок он пропустил. Одни говорили язвительно: с «похмелья», другие — что устраивается на квартире. Как бы то ни было, у всех шевельнулось чувство разочарования, когда на пороге,
с журналом в руках, явился опять Степан Яковлевич для «выразительного» чтения.
Неточные совпадения
— Ах да, тут очень интересная статья, — сказал Свияжский про
журнал, который Левин держал
в руках. — Оказывается, — прибавил он
с веселым оживлением, — что главным виновником раздела Польши был совсем не Фридрих. Оказывается…
Райский махнул
рукой, ушел к себе
в комнату и стал дочитывать письмо Аянова и другие, полученные им письма из Петербурга, вместе
с журналами и газетами.
Люди добросовестной учености, ученики Гегеля, Ганса, Риттера и др., они слушали их именно
в то время, когда остов диалектики стал обрастать мясом, когда наука перестала считать себя противуположною жизни, когда Ганс приходил на лекцию не
с древним фолиантом
в руке, а
с последним нумером парижского или лондонского
журнала.
А у меня
в руках была гранка из
журнала «Развлечение»
с подписью: А. Пазухин.
Редакция сатирического и юмористического
журнала «Зритель» помещалась на Тверском бульваре
в доме Фальковской, где-то на третьем этаже. Тут же была и цинкография
В.
В. Давыдова.
В.
В. Давыдов был всегда весь замазанный, закоптелый, высокий и стройный,
в синей нанковой, выгоревшей от кислоты блузе,
с черными от работы
руками, — похожий на коммунара
с парижских баррикад 1871 года. По духу он и действительно был таким.