Неточные совпадения
Вторая комната таких же размеров, с белыми обоями, заставленная двумя шкапами красного дерева и старинным бюро с металлическими инкрустациями,
смотрела гораздо скучнее. Направо, на
камине, часы и канделябры желтой меди сейчас же бросились
в глаза Палтусову своей изящной работой. Кроме нескольких стульев и кресел и двух гравюр
в деревянных рамах,
в кабинете ничего не было.
Матовый,
в виде чаши, фонарь, ковер с медными спицами, разостланный до первой площадки, большое зеркало над мраморным
камином внизу — все так парадно и внушительно
смотрело на него, вплоть до стен, расписанных
в античном вкусе темно-красной краской с фресками.
Пирожков осмотрелся. Он стоял у
камина,
в небольшом, довольно высоком кабинете, кругом установленном шкапами с книгами. Все
смотрело необычно удобно и размеренно
в этой комнате. На свободном куске одной из боковых стен висело несколько портретов. За письменным узким столом, видимо деланным по вкусу хозяина, помещался род шкапчика с перегородками для разных бумаг. Комната дышала уютом тихого рабочего уголка, но мало походила на кабинет адвоката-дельца.
Неточные совпадения
— Папа стоял у
камина и грелся. Я
посмотрела на него и думала, что он взглянет на меня ласково: мне бы легче было. Но он старался не глядеть на меня; бедняжка боялся maman, а я видела, что ему было жалко. Он все жевал губами: он это всегда делает
в ажитации, вы знаете.
Войдя
в свой дом, Лизавета Прокофьевна остановилась
в первой же комнате; дальше она идти не могла и опустилась на кушетку, совсем обессиленная, позабыв даже пригласить князя садиться. Это была довольно большая зала, с круглым столом посредине, с
камином, со множеством цветов на этажерках у окон и с другою стеклянною дверью
в сад,
в задней стене. Тотчас же вошли Аделаида и Александра, вопросительно и с недоумением
смотря на князя и на мать.
— Господи, господи! — раздавалось кругом. Все затеснились вокруг
камина, все лезли
смотреть, все восклицали… Иные даже вскочили на стулья, чтобы
смотреть через головы. Дарья Алексеевна выскочила
в другую комнату и
в страхе шепталась о чем-то с Катей и с Пашей. Красавица немка убежала.
Одна старуха Патимат — мать Хаджи-Мурата, не вышла, а осталась сидеть, как она сидела, с растрепанными седеющими волосами, на полу сакли, охватив длинными руками свои худые колени, и, мигая своими жгучими черными глазами,
смотрела на догорающие ветки
в камине.
— Я ожидаю хозяев, — ответил Товаль очень удачно,
в то время как Дэзи, поправляя под подбородком ленту дорожной шляпы, осматривалась, стоя
в небольшой гостиной. Ее быстрые глаза подметили все: ковер, лакированный резной дуб,
камин и тщательно подобранные картины
в ореховых и малахитовых рамах. Среди них была картина Гуэро, изображающая двух собак: одна лежит спокойно, уткнув морду
в лапы,
смотря человеческими глазами; другая, встав, вся устремлена на невидимое явление.