Цитаты со словом «Евр»
Область
поиска
«Свет невечерний. Созерцания и умозрения» (Булгаков С. Н., 1917)по всей классике
Вера поэтому не враждует с знанием, напротив, сплошь и рядом сливается с ним, переходит в него: хотя она есть «уповаемых извещение, вещей обличение невидимых» (
Евр. 11:1), но уповаемое становится, наконец, действительностью, невидимое видимым.
«Веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающим Его мздовоздатель бывает» (
Евр. 11:6) [В рус. переводе: «Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаст».].
Ему в высочайшей степени принадлежит подвиг веры: «Вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную Престола Божия» (
Евр. 12:2).
И их-то поминает св. апостол Павел в своем гимне вере (
Евр. Гл.11).
В Библии Бог называется «огнь поядающий» (Втор. 4:24;
Евр. 12:29).], «огнь поядающий», или как Бог.
Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему» (
Евр. 2:5–8).
Ибо невидимое Его, вечная сила и Божество, через рассматривание творений видимы» (
Евр. 1:19–20).
Толкуя текст
Евр. 4:15,5:2: πεπερασμένον κατά πάντα, «искушен всем», — Шеллинг продолжает: «стало быть, Он узнал все скорби и искушения, которым подвержено было человеческое сознание в язычестве.
«Надлежало, чтобы Тот, для которого все и от которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их усовершил чрез страдания» (
Евр. 2:10).
Ибо как сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (
Евр. 2:17-8).
Хотя Он и Сын, но страданиями навык к послушанию» (
Евр. 5:7–8).
«Иисус… вместо предлежавшей Ему радости претерпел крест, пренебрегши посрамление» (
Евр. 12:2).
Он же одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (
Евр. 9:10–14, 18–22, 24–26; 10:1–2, 4, 11, 12, 14).
Ибо это сам Бог «многократно и многообразно говорил в пророках — λαλήσας εν τοις προφήταις» (
Евр. 1: 1).
Цитаты из русской классики со словом «Евр»
Предложения со словом «евр»
- Буквы «Алеф» и «Тав» входили в состав евр. слова – эмет,что значит «истина».
- Возможно, дерево познания символически обозначает всё мироздание, поскольку «добро и зло» – евр. «тов вэ ра», «хорошее и плохое» – в других библейских контекстах переводится как «всё на свете».
- Когда? Когда всё окажется обнажённым и явным (см. Евр. 4, 13), тогда наиболее прославишься и ты.
- (все предложения)