Неточные совпадения
Эта
смерть жертвенного животного, с пролитием его крови, имела прямое преобразовательное
значение в отношении к Голгофской жертве, как это и разъяснено ап. Павлом.
При всей утопичности его стремлений, лучше всего обличенной его безвременной
смертью, этот замысел, воодушевлявший все его художественное творчество, не есть простая фантазия, он есть симптом, полный глубокого
значения, ибо свидетельствует о появлении новых зовов, предвестий и предчувствий в современной душе, и прежде всего в русской душе, как наиболее раскрытой будущему и особенно чуткой к знамениям конца.].
Тихо шептались листья орешника и ольхи, ветер обвевал лицо, с почтового двора доносилось потренькивание подвязываемого к дышлу колокольчика, — и мне казалось, что все эти сдержанные шумы, говор леса, поля и почтового двора говорят по — своему об одном: о конце жизни, о торжественном
значении смерти…
Неточные совпадения
Обе несомненно знали, что такое была жизнь и что такое была
смерть, и хотя никак не могли ответить и не поняли бы даже тех вопросов, которые представлялись Левину, обе не сомневались в
значении этого явления и совершенно одинаково, не только между собой, но разделяя этот взгляд с миллионами людей, смотрели на это.
Левин встречал в журналах статьи, о которых шла речь, и читал их, интересуясь ими, как развитием знакомых ему, как естественнику по университету, основ естествознания, но никогда не сближал этих научных выводов о происхождении человека как животного, о рефлексах, о биологии и социологии, с теми вопросами о
значении жизни и
смерти для себя самого, которые в последнее время чаще и чаще приходили ему на ум.
— Чем бы дитя ни тешилось, только бы не плакало, — заметила она и почти верно определила этой пословицей
значение писанья Райского. У него уходило время, сила фантазии разрешалась естественным путем, и он не замечал жизни, не знал скуки, никуда и ничего не хотел. — Зачем только ты пишешь все по ночам? — сказала она. —
Смерть — боюсь… Ну, как заснешь над своей драмой? И шутка ли, до света? ведь ты изведешь себя. Посмотри, ты иногда желт, как переспелый огурец…
Мы увидим в следующей главе, какое
значение тут имеет проблема
смерти, перед которой он поставлен.
Самое большое
значение имеет жизненная судьба самого Толстого, его уход перед
смертью.