Неточные совпадения
Пускай вдумаются в смысл тех рассказов Библии, когда
Бог, для целей религиозного строительства или для испытания веры, разрешал или даже повелевал деяния, нравственности заведомо противоречившие: жертвоприношение единственного сына,
кровавое истребление целых народов, обман, воровство.
По свидетельству ап. Павла, после Голгофы
кровавые жертвы могут приноситься только бесам, а не
Богу, составляют трапезу бесовскую.
Неточные совпадения
Бог с тобою, // Нет, нет — не грезы, не мечты. // Ужель еще не знаешь ты, // Что твой отец ожесточенный // Бесчестья дочери не снес // И, жаждой мести увлеченный, // Царю на гетмана донес… // Что в истязаниях
кровавых // Сознался в умыслах лукавых, // В стыде безумной клеветы, // Что, жертва смелой правоты, // Врагу он выдан головою, // Что пред громадой войсковою, // Когда его не осенит // Десница вышняя господня, // Он должен быть казнен сегодня, // Что здесь покамест он сидит // В тюремной башне.
Честной народ, достойна смертной казни // Вина его; но в нашем уложеньи //
Кровавых нет законов, пусть же
боги // Казнят его по мере преступленья, // А мы судом народным Мизгиря // На вечное изгнанье осуждаем.
В
кровавой жертве
Богу и
богам сказывалось ощущение первородного греха, хотя бы и не осознанного, и неизбежность искупления этой
кровавой жертвой.
Кровавым потом доставая // Плод, кой я в пищу насадил, // С тобою крохи разделяя, // Своей натуги не щадил. // Тебе сокровищей всех мало! // На что ж, скажи, их недостало, // Что рубище с меня сорвал? // Дарить любимца, полна лести! // Жену, чуждающуся чести! // Иль злато
богом ты признал?
— Гм! Посмотрим; проэкзаменуем и Коровкина. Но довольно, — заключил Фома, подымаясь с кресла. — Я не могу еще вас совершенно простить, полковник: обида была
кровавая; но я помолюсь, и, может быть,
Бог ниспошлет мир оскорбленному сердцу. Мы поговорим еще завтра об этом, а теперь позвольте уж мне уйти. Я устал и ослаб…