Неточные совпадения
У
пророков Израиля мы постоянно встречаем такие слова: и сказал мне
Бог.
Я знаю теперь, как
Бог говорит
пророкам.
Я знал тогда с последней достоверностью, что
Бог говорил мне, и так говорил Он и
пророкам.
Но
Бог — один, и Его безмерное к нам снисхождение одинаково, и пусть между моей темной, греховной душой и святою душою
пророка лежит великая бездна, но ведь еще неизмеримее та бездна, которая лежит между
Богом и всякою тварью, — и, как тварь, ведь и я, и
пророки — одно, и Он говорит твари…
Бог может послать Ангела Своего Валаамовой ослице, опалить огнем и светом Своего явления окаянного грешника, может настигнуть на пути в Дамаск Своего гонителя [Имеются в виду эпизоды Библии: ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие
пророка Валаама (Числ. 22, 23–24); обращение Савла (ал. Павла) на пути в Дамаск (Деян.
Хотя многие пророчества одной стороной действительно имеют такое предостерегающее значение (как в примере с пророчеством Ионы о гибели Ниневии, отмененной
Богом в виду раскаяния ее жителей) [Эпизод, рассказанный в 3‑й главе Книги
пророка Ионы.], сводить к этому самое их существо означало бы обессиливать христианскую эсхатологию и принципиально отвергать возможность апокалипсиса.
И иных
Бог поставил в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых,
пророками, в-третьих, учителями; далее имущими силы, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор. 12:4-11,28).
Пророку принадлежит почин, — вопрос, обращенный к
Богу, человеческая боль и тревога.
Ибо это сам
Бог «многократно и многообразно говорил в
пророках — λαλήσας εν τοις προφήταις» (Евр. 1: 1).
То, что
пророк принимает от
Бога, должно быть им творчески воплощено в слове, пересказано, и в этом смысле и боговдохновенные писания
пророков есть все-таки род литературного творчества.
Неточные совпадения
— Жизни! Вы что за
пророк, много ль вы знаете? Ищите и обрящете. Вас, может,
бог на этом и ждал. Да и не навек она, цепь-то…
— Вы говорите об какой-то «тяготеющей связи»… Если это с Версиловым и со мной, то это, ей-Богу, обидно. И наконец, вы говорите: зачем он сам не таков, каким быть учит, — вот ваша логика! И во-первых, это — не логика, позвольте мне это вам доложить, потому что если б он был и не таков, то все-таки мог бы проповедовать истину… И наконец, что это за слово «проповедует»? Вы говорите:
пророк. Скажите, это вы его назвали «бабьим
пророком» в Германии?
Особенная эта служба состояла в том, что священник, став перед предполагаемым выкованным золоченым изображением (с черным лицом и черными руками) того самого
Бога, которого он ел, освещенным десятком восковых свечей, начал странным и фальшивым голосом не то петь, не то говорить следующие слова: «Иисусе сладчайший, апостолов славо, Иисусе мой, похвала мучеников, владыко всесильне, Иисусе, спаси мя, Иисусе спасе мой, Иисусе мой краснейший, к Тебе притекающего, спасе Иисусе, помилуй мя, молитвами рождшия Тя, всех, Иисусе, святых Твоих,
пророк же всех, спасе мой Иисусе, и сладости райския сподоби, Иисусе человеколюбче!»
Бог открывает Себя миру, Он открывает Себя в
пророках, в Сыне, в Духе, в духовной высоте человека, но
Бог не управляет этим миром, который есть отпадение во внешнюю тьму.
Бог давно говорил уже избранному народу Своему через
пророка Исаию: «К чему Мне множество жертв ваших?