Неточные совпадения
Мережковский был первый
писатель, которого я видел вблизи. И видел: такой же он, как
большинство, даже неказистее. Если он может, — то почему я не могу? Я шел домой по Среднему проспекту и старался сочинить стихи, чтоб были не хуже стихов Мережковского.
Приступая к делу, мы с Клестовым не скрывали от себя тех трудностей, которые нам предстоят в связи с составом Нашего товарищества.
Большинство московских
писателей, его составлявших, были типические москвичи того времени — «милые человеки», не считающие возможным обижать других милых человеков, очень ко всему «терпимые», враги всяких «крайностей», розово-либеральные, впрочем, считавшие себя носителями всякого рода «славных традиций».
Неточные совпадения
И нужно сказать, что теософическая литература в
большинстве случаев поразительно неинтересна и скучна, роковая печать бездарности лежит на всех почти теософических
писателях.
Большинство духовных критиков на мою книгу пользуются этим способом. Я бы мог привести десятки таких критик, в которых без исключения повторяется одно и то же: говорится обо всем, но только не о том, что составляет главный предмет книги. Как характерный пример таких критик приведу статью знаменитого, утонченного английского
писателя и проповедника Фаррара, великого, как и многие ученые богословы, мастера обходов и умолчаний. Статья эта напечатана в американском журнале «Forum» за октябрь 1888 года.
У ученых,
писателей и художников кипит работа, по их милости удобства жизни растут с каждым днем, потребности тела множатся, между тем до правды еще далеко, и человек по-прежнему остается самым хищным и самым нечистоплотным животным, и все клонится к тому, чтобы человечество в своем
большинстве выродилось и утеряло навсегда всякую жизнеспособность.
Католичество и весь склад романтизма, проникающего их чувство к родине (что мы видим и теперь в таких
писателях, как Сенкевич) не позволяют этому
большинству радикально освободить свои идеи, принципы и упования от такой примеси, которая более трезвому великороссу кажется"неприемлемой".
В
большинстве случаев жизнь
писателей сама по себе удивительно неинтересна.