Неточные совпадения
Соображения эти касаются
театра войны,
в самом центре которого я
нахожусь и о котором
в центральной России вообще и
в Петербурге
в частности имеют весьма смутное представление.
Против здания кумирни помещается запущенное и разрушенное здание
театра —
театр в Китае устроен при всех даже самых маленьких кумирнях —
в нём
находятся две громадные деревянные обмазанные глиной и раскрашенные лошади, около которых стоят по два колоссальных всадника, сделанных из того же материала.
В Ляояне стекаются по крайней мере все известия, приезжают офицеры из частей, и из их разнообразных рассказов можно вывести хоть что-нибудь достоверное, иначе действительно мы здесь, слыша свист пуль и грохот орудий,
находясь, так сказать,
в «креслах оркестра»
театра войны — это выражение одного генерала — знаем менее, чем
в Петербурге и Москве.
Неточные совпадения
Однажды,
в театре (Мочалов
находился тогда на высоте своей славы, и Лаврецкий не пропускал ни одного представления), увидел он
в ложе бельэтажа девушку, — и хотя ни одна женщина не проходила мимо его угрюмой фигуры, не заставив дрогнуть его сердце, никогда еще оно так сильно не забилось.
Медвежонок, разумеется, тотчас был истреблен, а Пушкин при этом случае, не обинуясь, говорил: «
Нашелся один добрый человек, да и тот медведь!» Таким же образом он во всеуслышание
в театре кричал: «Теперь самое безопасное время — по Неве идет лед».
В Париже отличная груша дюшес стоит десять су, а
в Красном Холму ее ни за какие деньги не укупишь.
В Париже бутылка прекраснейшего ПонтИ-КанИ стоит шесть франков, а
в Красном Холму за Зызыкинскую отраву надо заплатить три рубля. И так далее, без конца. И все это не только не выходит из пределов Краснохолмских идеалов, но и вполне подтверждает оные. Даже
театры найдутся такие, которые по горло уконтентуют самого требовательного Краснохолмского обывателя.
Позади ложи, взятой для ее светлости г-жи фон Полозов» (бог ведает, как умудрился кельнер ее достать — не подкупил же он штадт-директора
в самом деле!) — позади этой ложи
находилась небольшая комнатка, обставленная диванчиками; прежде чем войти
в нее, Марья Николаевна попросила Санина поднять ширмочки, отделявшие ложу от
театра.
Но кроме того, что один буквально сидел на другом, особенно
в задних рядах, заняты были еще нары, кулисы, и, наконец,
нашлись любители, постоянно ходившие за
театр,
в другую казарму, и уже оттуда, из-за задней кулисы, высматривавшие представление.