Неточные совпадения
— Заклинаю тебя тенью великого Петра, — продолжал между тем Авраам Петрович, — подчинись судьбе и дозволь твоему сыну идти путем, видимо предназначенным ему
Богом. Быть может, Всевышний назначил его, чтобы исполнить хоть часть замыслов нашего усопшего благодетеля — упрочить силу и благоденствие России новыми
победами, новыми завоеваниями… Умоляю тебя, согласись… [Булгарин Ф. В. Суворов.]
В первый раз уведомили вы нас об одной
победе, в другой о трех, а теперь прислали реестр взятым городам и крепостям.
Победа предшествует вам повсеместно и слава сооружает из самой Италии памятник великим подвигам вашим. Освободите ее от ига неистовых разорителей, а у меня за сие воздаяние для вас готово! Простите,
Бог с вами! Пребываю к вам благословенный Павел».
— Надеюсь!.. Рад!.. Помилуй
бог… Мы русские!.. Благодарю!.. Спасибо… И
победа над ними и
победа над коварством будет!..
Победа!..
И я верю последней, окончательной верой в последнюю, окончательную
победу Бога над силами ада, в Божественную Тайну, в Бога, как Тайну, возвышающуюся над всеми категориями, взятыми из этого мира.
Неточные совпадения
Если нет
Бога, то нет
победы над смертью, нет вечной жизни, то все лишено смысла и абсурдно.
«Тут нет никакого сомнения. Она сохранила сношения с проклятым Дубровским. Но ужели и в самом деле она звала его на помощь? — думал Кирила Петрович, расхаживая по комнате и сердито насвистывая Гром
победы. — Может быть, я наконец нашел на его горячие следы, и он от нас не увернется. Мы воспользуемся этим случаем. Чу! колокольчик, слава
богу, это исправник».
Император Александр не верил своей
победе над Наполеоном, ему было тяжело от славы, и он откровенно относил ее к
богу. Всегда наклонный к мистицизму и сумрачному расположению духа, в котором многие видели угрызения совести, он особенно предался ему после ряда
побед над Наполеоном.
В ней есть проникновение в красоту лица другого, видение лица в
Боге,
победа над уродством, торжествующим в падшем мире.
Победа над смертью, всеобщее воскрешение не есть только дело
Бога при пассивности человека, это есть дело богочеловеческое, т. е. и дело коллективной человеческой активности.