Неточные совпадения
Знаки отличия, из которых каждый несли штаб-офицеры с двумя обер-офицерами за ассистентов: а) ордена святого Андрея Первозванного; б) святого Александра Невского; в) святого Георгия 1-го класса; г) святого Владимира 1-го класса; д) Белого Орла; е) святого Станислава; ж) прусского
Черного Орла; з) Датского Слона; и) Шведского Серафима; и) святой Анны 1-го класса; к) камергерский
ключ; л) гетманская булава; м) гетманская сабля; н) жалованная шпага; о) венец золотой с бриллиантами; п) бант от портрета императрицы; р) фельдмаршальский жезл; с) гетманское знамя; ф) княжеская корона.
Неточные совпадения
«Ну, у этого прелестного существа, кроме бодрого духа, и ножки крепкие», — подумал он и в этом еще более убедился, когда Сусанна Николаевна на церковном погосте, с его виднеющимися повсюду
черными деревянными крестами, посреди коих высились два белые мраморные мавзолея, стоявшие над могилами отца и матери Егора Егорыча, вдруг повернула и прямо по сумету подошла к этим мавзолеям и, перекрестившись, наклонилась перед ними до земли, а потом быстро пошла к церкви, так что Сверстов едва успел ее опередить, чтобы отпереть церковную дверь,
ключ от которой ему еще поутру принес отец Василий.
Игумен теперь оставался в одном подряснике из своей монастырской
черной крашенины, препоясанный широким кожаным поясом, на котором висел большой
ключ от железного сундука с монастырской казной. Игумен был среднего роста, но такой коренастый и крепкий.
И сколько Иван Ильич ни наводил после шурина на разговор о его внешнем виде, шурин отмалчивался. Приехала Прасковья Федоровна, шурин пошел к ней. Иван Ильич запер дверь на
ключ и стал смотреться в зеркало — прямо, потом сбоку. Взял свой портрет с женою и сличил портрет с тем, что он видел в зеркале. Перемена была огромная. Потом он оголил руки до локтя, посмотрел, опустил рукава, сел на отоманку и стал
чернее ночи.
Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом калач, только
черный;
ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске.
Блажен, кто вырос в сумраке лесов, // Как тополь дик и свеж, в тени зеленой // Играющих и шепчущих листов, // Под кровом скал, откуда
ключ студеный // По дну из камней радужных цветов // Струей гремучей прыгает сверкая, // И где над ним береза вековая // Стоит, как призрак позднею порой, // Когда едва кой-где сучок гнилой // Трещит вдали, и мрак между ветвями // Отвсюду смотрит
черными очами!