Неточные совпадения
У стены, слева от
входа, стояла высокая кровать с толстейшей периной, множеством белоснежных подушек и стеганым голубым шелковым одеялом. В углу, противоположном переднему, было повешено довольно большое зеркало в рамке искусной немецкой работы из деревянной мозаики, а под ним стоял стол, весь закрытый белыми ручниками, с ярко и густо вышитыми концами; несколько таких же ручников были повешены
на зеркало.
Рядом со мной, у входа в Малый театр, сидит единственный в Москве бронзовый домовладелец, в том же самом заячьем халатике, в котором он писал «Волки и овцы».
На стене у входа я читаю афишу этой пьесы и переношусь в далекое прошлое.
Неточные совпадения
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее
на прилавки, засовывая
на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами в ее задней
стене, с голыми
стенами, с печью и плитой в углу,
у входа: очевидно — это была мастерская.
У входа в ограду Таврического дворца толпа, оторвав Самгина от его спутника, вытерла его спиною каменный столб ворот, втиснула за ограду, затолкала в угол, тут было свободнее. Самгин отдышался, проверил целость пуговиц
на своем пальто, оглянулся и отметил, что в пределах ограды толпа была не так густа, как
на улице, она прижималась к
стенам, оставляя перед крыльцом дворца свободное пространство, но люди с улицы все-таки не входили в ограду, как будто им мешало какое-то невидимое препятствие.
По мере нашего приближения берег стал обрисовываться: обозначилась серая, длинная
стена, за ней колокольни, потом тесная куча домов. Открылся
вход в реку, одетую каменной набережной.
На правом берегу,
у самого устья, стоит высокая башня маяка.
У входа в Древний Дом — никого. Я обошел кругом и увидел старуху привратницу возле Зеленой
Стены: приставила козырьком руку, глядит вверх. Там над
Стеной — острые, черные треугольники каких-то птиц: с карканием бросаются
на приступ — грудью о прочную ограду из электрических волн — и назад и снова над
Стеною.
В два часа (Егоров поусердствовал и задержал Олю до двух) я стоял
у входа на террасу за
стеной из олеандровых деревцов и ждал возвращения Оли.