Неточные совпадения
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее
на прилавки, засовывая
на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами в ее задней
стене, с голыми
стенами, с печью и плитой в углу,
у входа: очевидно — это была мастерская.
У входа в ограду Таврического дворца толпа, оторвав Самгина от его спутника, вытерла его спиною каменный столб ворот, втиснула за ограду, затолкала в угол, тут было свободнее. Самгин отдышался, проверил целость пуговиц
на своем пальто, оглянулся и отметил, что в пределах ограды толпа была не так густа, как
на улице, она прижималась к
стенам, оставляя перед крыльцом дворца свободное пространство, но люди с улицы все-таки не входили в ограду, как будто им мешало какое-то невидимое препятствие.
По мере нашего приближения берег стал обрисовываться: обозначилась серая, длинная
стена, за ней колокольни, потом тесная куча домов. Открылся
вход в реку, одетую каменной набережной.
На правом берегу,
у самого устья, стоит высокая башня маяка.
У входа в Древний Дом — никого. Я обошел кругом и увидел старуху привратницу возле Зеленой
Стены: приставила козырьком руку, глядит вверх. Там над
Стеной — острые, черные треугольники каких-то птиц: с карканием бросаются
на приступ — грудью о прочную ограду из электрических волн — и назад и снова над
Стеною.
В два часа (Егоров поусердствовал и задержал Олю до двух) я стоял
у входа на террасу за
стеной из олеандровых деревцов и ждал возвращения Оли.
В первой же комнате, служившей кабинетом автору"Минина",
у дальней
стены стоял письменный стол и за ним сидел — лицом к
входу — Александр Николаевич в халате
на беличьем меху. Такие его портреты многим памятны.
У входа во вторую продольную залу — направо — стол с продажей афиш. Билетов не продают. В этой зале, откуда ход
на хоры, стояли группы мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но в следующей комнате, гостиной с арками, ведущей в большую залу, уже разместились дамы по левой
стене,
на диванах и креслах, в светлых туалетах, в цветах и полуоткрытых лифах.
Те же, Липина, мальчик и девочка. Мальчик одет в гусарское детское платье с золотою шифровкой; он нередко утирает рукавом нос; девочка в белом муслиновом платье (оба в продолжение явления пачкаются в стружках); крестьянка с грудным младенцем
на руках и Ванечка, слуга Липиной, в ливрее с большою куклою за пазухой; он пьян, при
входе тузит мальчика, а потом большею частью держится
у стены.
У стены, слева от
входа, стояла высокая кровать с толстейшей периной, множеством белоснежных подушек и стеганым голубым шелковым одеялом. В углу, противоположном переднему, было повешено довольно большое зеркало в рамке искусной немецкой работы из деревянной мозаики, а под ним стоял стол, весь закрытый белыми ручниками, с ярко и густо вышитыми концами; несколько таких же ручников были повешены
на зеркало.