Неточные совпадения
Об этом сходстве не раз писали
парижские газеты в более счастливые для нее времена, и это не ускользнуло и теперь от собравшейся
публики — в столь аналогичном положений молодой женщины с ее двойником, королевой.
С таким аристократическим запасом она легко могла появиться перед русской
публикой в качестве «звезды», тем более, что условия ее были много скромнее настоящих «
парижских звезд».
Неточные совпадения
Это именно та чуткая, нервная
публика, которая удесятеряет силы актера и без которой было бы немыслимо для актера каждодневное повторение, двести раз сряду, одной и той же роли, как это сплошь бывает на
парижских театрах.
Зато"зрелища"в тесном смысле и тогда уже процветали: огромные театры для феерий, блестящих балетов и кафешантанных представлений. Music-hall овладели уже и тогда Лондоном едва ли еще не больше, чем Парижем. И все, что там исполнялось — и куплеты, и танцы, — было еще ниже сортом, чем на
парижских бульварах, и
публика наивнее и, попросту говоря, глупее и грубее.
С годами, конечно,
парижские театры драмы приелись, но я и теперь иногда люблю попасть на утренний спектакль в"Ambigu", когда удешевленные цены делают театральную залу еще более демократичной. А тогда, в зиму 1865–1866 года, эта
публика была гораздо характернее. Теперь и она стала более чинной и мещански чопорной.
Газеты и тогда уже входили в жизнь венца как ежедневная пища, выходя по несколько раз в день. Кофейни в известные часы набиты были газетной
публикой. Но и в прессе вы не находили блеска
парижских хроникеров, художественной беллетристики местного происхождения, ничего такого, что выходило бы за пределы Австрийской империи с ее вседневной политиканской возней разных народностей, плохо склеенных под скипетром Габсбургов.
Русскому, рассказывающему
публике про
парижских романистов, просто совестно было бы, в виде заключительной ноты, не сообщить хотя чего-нибудь о том, как поживает в столице Франции наш симпатичный и маститый романист И. С. Тургенев.