Неточные совпадения
Возчики, мужики
в серых понитках сверх домотканых рубах, снимали картузы или шляпы-гречушники и отвешивали поклоны.
Я был одет
в пиджак, красную рубаху и высокие сапоги. Корсиков являл жалкую фигуру
в лаковых ботинках, шелковой, когда-то белой стеганой
шляпе и взятой для тепла им у сердобольной или зазевавшейся кухарки ватной кацавейки с турецкими цветами. Дорогой питались желтыми огурцами у путевых сторожей, а иногда давали нам и хлебца. Шли весело. Ночевали на воздухе. Погода стояла на наше счастье, теплая и ясная.
По обочине, под тенью берез, идут с палками и тощими котомками за плечами два человека. Один — огpомный,
в каком-то рваном плаще, ловко перекинутом через плечо,
в порыжелой
шляпе, с завернутым углом широких полей. Другой — маленький, тощий,
в женской кофте, из-под которой бахромятся брюки над рыжими ботинками с любопытствующим пальцем.
Зажили мы у Бурлака втроем по-хорошему, впрочем не — надолго. Как-то мы пришли от А. А. Бренко рано и стали раздеваться. Вдруг звонок. Федя с кем-то говорит, спорит, и
в столовую вваливается седой бородатый мужчина
в поддевке и широкополой
шляпе...
Рядом с ним такой же старый, министерского вида, с серебряными огромными баками, выездной лакей
в цилиндре с золотым галуном, а над крышей кареты высились две
шляпы, тоже с галуном, над серьезными лицами двух огромных гайдуков, начисто выбритых.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и, указывая мне, вычеркнул всю сцену первого акта и значительно сократил сцену во втором акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки
в писаной пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без
шляпы,
в одной рубахе, изорванной
в клочья, везде сквозит тело, на шее — веревочная петля.
В первом акте я выходил Роллером без слов, одетый
в черный плащ и
шляпу. Одевался я
в уборной Н. С. Песоцкого, который свою любимую роль Карла уступил молодому актеру Далматову. Песоцкий зашел ко мне, когда я, надев чулки и черные трусики, туго перехватив их широким поясом, обулся
в легкие башмаки вместо тяжелых высоких сапог и почувствовал себя вновь джигитом и легким горцем и встал перед зеркалом.
Посредине их небольшой человечек
в полосатой синей паре и панаме, а рядом Ермолова, свежая и розовая от легкого загара,
в сером дорожном платье и легкой, простой соломенной кругленькой
шляпе с черной лентой.
А там,
в дальних аллеях, — учащаяся молодежь, сельские учителя
в широкополых
шляпах, иногда черных, иногда местной работы из прочной соломы — брылях.
Среди учительниц и их приезжающих на лето столичных подруг были некоторые с короткими волосами, некоторые
в очках, и все
в маленьких простых соломенных
шляпах, точь-в-точь
в какой Мария Николаевна играла учительницу
в пьесе
В. А.
Круглая, как шар, выкатилась приставиха за ворота с метлой, поднятой на высоте соломенной
шляпы,
в намерении поразить дерзкого «наездника»…
Два огромных черных крыла взмахнули над
шляпой, и косматое чудовище раскрыло обросшую волосами пасть с белыми зубами. Что-то рявкнуло, а затем захохотало раскатами грома. Пара свиней, блаженствовавших
в луже посередине улицы, сперва удивленно хрюкнули, а потом бросились безумным бегом во двор полицейского квартала, с десяток кур, как будто и настоящие птицы, перелетело с улицы
в сад, прохожие остановились, а приставиха вскрикнула — и хлоп
в обморок.
Главного виновника пристав не успел допросить, он только увидел широченную спинищу,
шляпу над косматой гривой и широченные рукава, которыми размахивало это чудовище, исчезая
в повороте на главную улицу, стараясь скрыться.
Бетси, одетая по крайней последней моде,
в шляпе, где-то парившей над ее головой, как колпачок над лампой, и в сизом платье с косыми резкими полосами на лифе с одной стороны и на юбке с другой стороны, сидела рядом с Анной, прямо держа свой плоский высокий стан и, склонив голову, насмешливою улыбкой встретила Алексея Александровича.
— Браво! браво! Слушай, Аркадий… вот как должны современные молодые люди выражаться! И как, подумаешь, им не идти за вами! Прежде молодым людям приходилось учиться; не хотелось им прослыть за невежд, так они поневоле трудились. А теперь им стоит сказать: все на свете вздор! — и дело
в шляпе. Молодые люди обрадовались. И в самом деле, прежде они просто были болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты.
Неточные совпадения
Городничий (хватаясь за голову).Ах, боже мой, боже мой! Ступай скорее на улицу, или нет — беги прежде
в комнату, слышь! и принеси оттуда шпагу и новую
шляпу. Ну, Петр Иванович, поедем!
Крестьяне думу думали, // А поп широкой
шляпою //
В лицо себе помахивал // Да на небо глядел.
(На малом
шляпа круглая, // С значком, жилетка красная, // С десятком светлых пуговиц, // Посконные штаны // И лапти: малый смахивал // На дерево, с которого // Кору подпасок крохотный // Всю снизу ободрал, // А выше — ни царапины, //
В вершине не побрезгует // Ворона свить гнездо.)
Уж сумма вся исполнилась, // А щедрота народная // Росла: — Бери, Ермил Ильич, // Отдашь, не пропадет! — // Ермил народу кланялся // На все четыре стороны, //
В палату шел со
шляпою, // Зажавши
в ней казну. // Сдивилися подьячие, // Позеленел Алтынников, // Как он сполна всю тысячу // Им выложил на стол!.. // Не волчий зуб, так лисий хвост, — // Пошли юлить подьячие, // С покупкой поздравлять! // Да не таков Ермил Ильич, // Не молвил слова лишнего. // Копейки не дал им!
Ходил он
в плисовой поддевке и
в поярковом грешневике, [Поя́рковый грешневи́к —
шляпа из овечьей шерсти (ярка — овца)
в форме блина (гречневый блин).] расцвеченном павьими перьями.