Неточные совпадения
Около него — высокий молодой человек с продолговатым
лицом, с манерами англичанина. Он похож на
статую. Ни один мускул его
лица не дрогнет. На
лице написана холодная сосредоточенность человека, делающего серьезное дело. Только руки его выдают… Для опытного глаза видно, что он переживает трагедию: ему страшен проигрыш… Он справляется с
лицом, но руки его тревожно живут, он не может с ними справиться…
Неточные совпадения
— Ах, жизнь моя, Анна Григорьевна, она
статуя, и хоть бы какое-нибудь выраженье в
лице.
В саду, на зеленой скамье, под яблоней, сидела Елизавета Спивак, упираясь руками о скамью, неподвижная, как
статуя; она смотрела прямо пред собою, глаза ее казались неестественно выпуклыми и гневными, а
лицо, в мелких пятнах света и тени, как будто горело и таяло.
Но если б ее обратить в
статую, она была бы
статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы — овал и размеры
лица; все это в свою очередь гармонировало с плечами, плечи — с станом…
Женская фигура, с
лицом Софьи, рисовалась ему белой, холодной
статуей, где-то в пустыне, под ясным, будто лунным небом, но без луны; в свете, но не солнечном, среди сухих нагих скал, с мертвыми деревьями, с нетекущими водами, с странным молчанием. Она, обратив каменное
лицо к небу, положив руки на колени, полуоткрыв уста, кажется, жаждала пробуждения.
— Попробую, начну здесь, на месте действия! — сказал он себе ночью, которую в последний раз проводил под родным кровом, — и сел за письменный стол. — Хоть одну главу напишу! А потом, вдалеке, когда отодвинусь от этих
лиц, от своей страсти, от всех этих драм и комедий, — картина их виднее будет издалека. Даль оденет их в лучи поэзии; я буду видеть одно чистое создание творчества, одну свою
статую, без примеси реальных мелочей… Попробую!..