СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели). (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
СРЕДА́1, -ы́, вин. среду́, мн. сре́ды, ж. 1. Вещество, заполняющее какое-л. пространство и обладающее определенными свойствами. Воздушная среда. Распространение света в однородной среде. Преломляющие среды. Фильтрующие среды.
СРЕДА́2, -ы́, вин. сре́ду, мн. сре́ды, дат. -а́м, ж. Третий (после воскресенья) день недели (середина недели).
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Понятие маркетингового потенциала тесно связано с понятием внутренней маркетинговой среды компании.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и вносящей элемент неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает всю жизнедеятельность компании.
Маркетинговая среда состоит из микросреды (внутренней) компании и макросреды (внешней).