Неточные совпадения
— Не могу: я у князя Тюменева обедаю; там будут все Горюновы и она, она… Лиденька, — прибавил он шепотом. — Что это вы оставили князя? Какой веселый дом!
На какую ногу поставлен! А дача! Утонула в цветах!
Галерею пристроили, gothique. [в готическом стиле (фр.).] Летом, говорят, будут танцы, живые картины. Вы будете бывать?
Ему страсть хочется взбежать
на огибавшую весь дом висячую
галерею, чтоб посмотреть оттуда
на речку; но
галерея ветха, чуть-чуть держится, и по ней дозволяется ходить только «людям», а господа не ходят.
Утро великолепное; в воздухе прохладно; солнце еще не высоко. От дома, от деревьев, и от голубятни, и от
галереи — от всего побежали далеко длинные тени. В саду и
на дворе образовались прохладные уголки, манящие к задумчивости и сну. Только вдали поле с рожью точно горит огнем, да речка так блестит и сверкает
на солнце, что глазам больно.
Сначала она бодро смотрела за ребенком, не пускала далеко от себя, строго ворчала за резвость, потом, чувствуя симптомы приближавшейся заразы, начинала упрашивать не ходить за ворота, не затрогивать козла, не лазить
на голубятню или
галерею.
«Влезет, ах, того и гляди, влезет эта юла
на галерею, — думала она почти сквозь сон, — или еще… как бы в овраг…»
Он был как будто один в целом мире; он
на цыпочках убегал от няни, осматривал всех, кто где спит; остановится и осмотрит пристально, как кто очнется, плюнет и промычит что-то во сне; потом с замирающим сердцем взбегал
на галерею, обегал по скрипучим доскам кругом, лазил
на голубятню, забирался в глушь сада, слушал, как жужжит жук, и далеко следил глазами его полет в воздухе; прислушивался, как кто-то все стрекочет в траве, искал и ловил нарушителей этой тишины; поймает стрекозу, оторвет ей крылья и смотрит, что из нее будет, или проткнет сквозь нее соломинку и следит, как она летает с этим прибавлением; с наслаждением, боясь дохнуть, наблюдает за пауком, как он сосет кровь пойманной мухи, как бедная жертва бьется и жужжит у него в лапах.
Так, например, однажды часть
галереи с одной стороны дома вдруг обрушилась и погребла под развалинами своими наседку с цыплятами; досталось бы и Аксинье, жене Антипа, которая уселась было под
галереей с донцом, да
на ту пору, к счастью своему, пошла за мочками.
Это продолжалось до тех пор, пока Васька или Мотька донес барину, что, вот-де, когда он, Мотька, сего утра лазил
на остатки
галереи, так углы совсем отстали от стен и, того гляди, рухнут опять.
Тогда призван был плотник
на окончательное совещание, вследствие которого решено было подпереть пока старыми обломками остальную часть уцелевшей
галереи, что и было сделано к концу того же месяца.
Да и в самом Верхлёве стоит, хотя большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и
галереи, темные портреты
на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими большими руками, — видит томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки в трепещущих манжетах, гордо положенные
на эфес шпаги; видит ряд благородно-бесполезно в неге протекших поколений, в парче, бархате и кружевах.
Она казалась выше того мира, в который нисходила в три года раз; ни с кем не говорила, никуда не выезжала, а сидела в угольной зеленой комнате с тремя старушками, да через сад, пешком, по крытой
галерее, ходила в церковь и садилась
на стул за ширмы.
Неточные совпадения
Легче птички она к нему подскочила, нагнулась, подняла стакан и подала ему с телодвижением, исполненным невыразимой прелести; потом ужасно покраснела, оглянулась
на галерею и, убедившись, что ее маменька ничего не видала, кажется, тотчас же успокоилась.
На площадке близ него построен домик с красной кровлею над ванной, а подальше
галерея, где гуляют во время дождя.
Княгиня с московским франтом сидела
на лавке в крытой
галерее, и оба были заняты, кажется, серьезным разговором.
Я подошел ближе и спрятался за угол
галереи. В эту минуту Грушницкий уронил свой стакан
на песок и усиливался нагнуться, чтоб его поднять: больная нога ему мешала. Бежняжка! как он ухитрялся, опираясь
на костыль, и все напрасно. Выразительное лицо его в самом деле изображало страдание.
Часть их души, занятая
галереей предков, мало достойна изображения, другая часть — воображаемое продолжение
галереи — начиналась маленьким Грэем, обреченным по известному, заранее составленному плану прожить жизнь и умереть так, чтобы его портрет мог быть повешен
на стене без ущерба фамильной чести.