Неточные совпадения
Напрасно он, слыша раздирающий
вопль на сцене, быстро глядел
на нее — что она? Она смотрела
на это без томительного, поглотившего всю публику напряжения, без наивного сострадания.
Умирала она частию от небрежного воспитания, от небрежного присмотра, от проведенного, в скудности и тесноте, болезненного детства, от попавшей в ее организм наследственной капли яда, развившегося в смертельный недуг, оттого, наконец, что все эти «так надо» хотя не встречали ни
воплей, ни раздражения с ее стороны, а всё же ложились
на слабую молодую грудь и подтачивали ее.
«Смерть! Боже, дай ей жизнь и счастье и возьми у меня все!» —
вопила в нем поздняя, отчаянная мольба. Он мысленно всходил
на эшафот, сам клал голову
на плаху и кричал...
— Что это, барин! —
вопила она с плачущим, искаженным лицом, остановясь перед ним и указывая
на дверь, из которой выбежала. — Что это такое, барышня! — обратилась она, увидевши Марфеньку, — житья нет!
Марина была не то что хороша собой, а было в ней что-то втягивающее, раздражающее, нельзя назвать, что именно, что привлекало к ней многочисленных поклонников: не то скользящий быстро по предметам, ни
на чем не останавливающийся взгляд этих изжелта-серых лукавых и бесстыжих глаз, не то какая-то нервная дрожь плеч и бедр и подвижность, игра во всей фигуре, в щеках и в губах, в руках; легкий, будто летучий, шаг, широкая ли, внезапно все лицо и ряд белых зубов освещавшая улыбка, как будто к нему вдруг поднесут в темноте фонарь, так же внезапно пропадающая и уступающая место слезам, даже когда нужно,
воплям — бог знает что!
Она откинула крючок с петли и, избитая, растрепанная, с плачем и
воплем, вырвалась
на двор.
Дворня с ужасом внимала этому истязанию,
вопли дошли до слуха барыни. Она с тревогой вышла
на балкон: тут жертва супружеского гнева предстала перед ней с теми же
воплями, жалобами и клятвами, каких был свидетелем Райский.
— Матушка, матушка! —
завопил Опенкин, опускаясь
на колени и хватая ее за ноги, — дай ножку, благодетельница, прости…
Он расстегнул или скорее разорвал ей платье и положил ее
на диван. Она металась, как в горячке, испуская
вопли, так что слышно было
на улице.
Он собрал нечеловеческие силы, задушил
вопль собственной муки, поднял ее
на руки.
Она была у него в объятиях. Поцелуй его зажал ее
вопль. Он поднял ее
на грудь себе и опять, как зверь, помчался в беседку, унося добычу…
— Ah! de grâce! Mais pas si brusquement… qu’est-ce que vous faites… mais laissez donc!.. [О, смилуйтесь! Не так резко… что вы делаете… оставьте!.. (фр.)] —
завопила она в страхе и не
на шутку испугалась.
— Что ж, по-твоему, загубить, что ли, християнскую душу? —
завопила на него Василиса, — старик ты, дедушко, старый, а каки речи говоришь!
Неточные совпадения
— Что с ними толковать!
на раскат их! —
вопил Толковников и его единомышленники.
На этот призыв выходит из толпы парень и с разбега бросается в пламя. Проходит одна томительная минута, другая. Обрушиваются балки одна за другой, трещит потолок. Наконец парень показывается среди облаков дыма; шапка и полушубок
на нем затлелись, в руках ничего нет. Слышится
вопль:"Матренка! Матренка! где ты?" — потом следуют утешения, сопровождаемые предположениями, что, вероятно, Матренка с испуга убежала
на огород…
Мужчины и женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора в двор, наскакивали друг
на друга,
вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в эту толпу стремительно вбежала Ассоль.
— Лжешь ты все! —
завопил Раскольников, уже не удерживаясь, — лжешь, полишинель [Полишинель — шут, паяц (от фр. polichinelle).] проклятый! — и бросился
на ретировавшегося к дверям, но нисколько не струсившего Порфирия.
И, накинув
на голову тот самый зеленый драдедамовый платок, о котором упоминал в своем рассказе покойный Мармеладов, Катерина Ивановна протеснилась сквозь беспорядочную и пьяную толпу жильцов, все еще толпившихся в комнате, и с
воплем и со слезами выбежала
на улицу — с неопределенною целью где-то сейчас, немедленно и во что бы то ни стало найти справедливость.