Неточные совпадения
Мальчишки бежали за ним, лукая камнями в сутулую спину. Он долго как бы не замечал их и не чувствовал
боли ударов, но вот остановился, вскинул голову в мохнатой шапке, поправил шапку
судорожным движением руки и оглядывается, словно только что проснулся.
Она встала, хотела шагнуть, но вдруг как бы сильнейшая
судорожная боль разом отняла у ней все силы и всю решимость, и она с громким стоном опять упала на постель. Шатов подбежал, но Marie, спрятав лицо в подушки, захватила его руку и изо всей силы стала сжимать и ломать ее в своей руке. Так продолжалось с минуту.
И она опять упала на постель в припадке той же
судорожной боли; это уже в третий раз, но на этот раз стоны стали громче, обратились в крики.
Неточные совпадения
У рыжего офицера лицо было серое, с каким-то синеватым мертвенным оттенком, его искажали
судорожные гримасы, он, как будто от
боли, пытался закрыть глаза, но глаза выкатывались.
Он медленно ушел домой и две недели ходил убитый, молчаливый, не заглядывал в студию, не видался с приятелями и бродил по уединенным улицам. Горе укладывалось, слезы иссякли, острая
боль затихла, и в голове только оставалась вибрация воздуха от свеч, тихое пение, расплывшееся от слез лицо тетки и безмолвный,
судорожный плач подруги…»
Чувство жгучей
боли и обиды подступило к его горлу; он упал на траву и заплакал. Плач этот становился все сильнее,
судорожные рыдания потрясали все его маленькое тело, тем более что какая-то врожденная гордость заставляла его подавлять эту вспышку.
Старушка становилась больна, если долго не получала известий, а когда я приходил с ними, интересовалась самою малейшею подробностию, расспрашивала с
судорожным любопытством, «отводила душу» на моих рассказах и чуть не умерла от страха, когда Наташа однажды
заболела, даже чуть было не пошла к ней сама.
Лучше других оттенков жизни удается живописи изображать
судорожные искажения лица при разрушительно-сильных аффектах, напр., выражение гнева, ужаса, свирепости, буйного разгула, физической
боли или нравственного страдания, переходящего в физическое страдание; потому что в этих случаях с чертами лица происходят резкие изменения, которые достаточно могут быть изображены довольно грубыми взмахами кисти, и мелочная неверность или неудовлетворительность подробностей исчезает среди крупных штрихов: самый грубый намек здесь понятен для зрителя.