Неточные совпадения
— Хотя астрономы издревле славятся домыслами своими
о тайнах небес, но они внушают только ужас, не
говоря о том, что ими отрицается
бытие духа, сотворившего все сущее…
«Больной человек. Естественно, что она думает и
говорит о смерти. Мысли этого порядка —
о цели
бытия и прочем — не для нее, а для здоровых людей. Для Кутузова, например… Для Томилина».
Ужинали миролюбиво, восхищаясь вкусом сига и огромной индейки, сравнивали гастрономические богатства Милютиных лавок с богатствами Охотного ряда, и все, кроме Ореховой, согласились, что в Москве едят лучше, разнообразней. Краснов, сидя против Ногайцева, начал было
говорить о том, что непрерывный рост разума людей расширяет их вкус к земным благам и тем самым увеличивает количество страданий, отнюдь не способствуя углублению смысла
бытия.
Ее писали, как роман, для утешения людей, которые ищут и не находят смысла
бытия, — я
говорю не
о временном смысле жизни, не
о том, что диктует нам властное завтра, а
о смысле
бытия человечества, засеявшего плотью своей нашу планету так тесно.
Неточные совпадения
— Когда так, извольте послушать. — И Хин рассказал Грэю
о том, как лет семь назад девочка
говорила на берегу моря с собирателем песен. Разумеется, эта история с тех пор, как нищий утвердил ее
бытие в том же трактире, приняла очертания грубой и плоской сплетни, но сущность оставалась нетронутой. — С тех пор так ее и зовут, — сказал Меннерс, — зовут ее Ассоль Корабельная.
Преимущественно мы
говорили о двух отвлеченных предметах —
о Боге и
бытии его, то есть существует он или нет, и об женщинах.
Бытие говорит о том, что что-то есть, а не
о том, что есть.
Наука
говорит правду
о «природе», верно открывает «закономерность» в ней, но она ничего не знает и не может знать
о происхождении самого порядка природы,
о сущности
бытия и той трагедии, которая происходит в глубинах
бытия, это уже в ведении не патологии, а физиологии — учения
о здоровой сущности мира, в ведении метафизики, мистики и религии.
Истинный масон не может представить себе полного уничтожения самосознательного и мыслящего существа, и потому об умерших братьях мы
говорим: «Они отошли в вечный восток», то есть чтобы снова ожить; но опять-таки, как и
о конечной причине всякого
бытия, мы не даем будущей жизни никакого определения.