Неточные совпадения
Таким образом (
то есть в целях будущего), не церковь должна искать себе
определенного места в государстве, как «всякий общественный союз» или как «союз людей для религиозных целей» (как выражается о церкви автор, которому возражаю), а, напротив, всякое земное государство должно бы впоследствии обратиться в церковь вполне и стать не чем иным, как лишь церковью, и уже отклонив всякие несходные с церковными свои цели.
Надо заметить, что Грушенька в
тот раз скрыла от него последние строчки письма, в которых говорилось несколько
определеннее о возвращении.
Она ходила уже целых два дня с заплаканными глазами, и, как мне казалось, ей самой нравилось это родственное горе и то, что она может поплакать на
определенную тему. Кстати, она заготовила целую корзину съестного, — голодные они там, так пусть покушают.
В человеке есть принцип свободы, изначальной, ничем и никем не детерминированной свободы, уходящей в бездну небытия, меона, свободы потенциальной, и есть принцип,
определенный тем, что он есть образ и подобие Божье, Божья идея, Божий замысел, который она может осуществить или загубить.
Неточные совпадения
Артемий Филиппович. Не смея беспокоить своим присутствием, отнимать времени,
определенного на священные обязанности… (Раскланивается с
тем, чтобы уйти.)
Строился новый город на новом месте, но одновременно с ним выползало на свет что-то иное, чему еще не было в
то время придумано названия и что лишь в позднейшее время сделалось известным под довольно
определенным названием"дурных страстей"и"неблагонадежных элементов". Неправильно было бы, впрочем, полагать, что это"иное"появилось тогда в первый раз; нет, оно уже имело свою историю…
И все сие совершается помимо всякого размышления; ни о чем не думаешь, ничего
определенного не видишь, но в
то же время чувствуешь какое-то беспокойство, которое кажется неопределенным, потому что ни на что в особенности не опирается.
Дело в
том, что в Глупове жил некоторый, не имеющий
определенных занятий, штаб-офицер, которому было случайно оказано пренебрежение.
— Я не понимаю, как они могут так грубо ошибаться. Христос уже имеет свое
определенное воплощение в искусстве великих стариков. Стало быть, если они хотят изображать не Бога, а революционера или мудреца,
то пусть из истории берут Сократа, Франклина, Шарлоту Корде, но только не Христа. Они берут
то самое лицо, которое нельзя брать для искусства, а потом…