Неточные совпадения
— У меня есть враги,
Крестьян Иванович, у меня есть враги; у меня есть злые враги, которые меня погубить поклялись… —
отвечал господин Голядкин боязливо и шепотом.
— Полноте, полноте! я вам говорю, полноте! —
отвечал довольно строго
Крестьян Иванович на выходку господина Голядкина, еще раз усаживая его на место. — Ну, что у вас? расскажите мне, что у вас есть там теперь неприятного, — продолжал
Крестьян Иванович, — и о каких врагах говорите вы? Что у вас есть там такое?
— Нет,
Крестьян Иванович, мы лучше это оставим теперь, —
отвечал господин Голядкин, опустив глаза в землю, — лучше отложим все это в сторону, до времени… до другого времени,
Крестьян Иванович, до более удобного времени, когда все обнаружится, и маска спадет с некоторых лиц, и кое-что обнажится.
— Жил,
Крестьян Иванович, жил, жил и прежде. Как же не жить! —
отвечал господин Голядкин, сопровождая слова свои маленьким смехом и немного смутив ответом своим Крестьяна Ивановича.
На вопрос, какого он звания,
крестьянин отвечает не без достоинства, как будто уж не может идти в счет с прочими и отличается от них чем-то особенным: «Я крестьянин».
Неточные совпадения
Хозяйка не
ответила. //
Крестьяне, ради случаю, // По новой чарке выпили // И хором песню грянули // Про шелковую плеточку. // Про мужнину родню.
— Да ведь какие
крестьяне, —
отвечал ему на это тоже шепотом Чичиков, — препустой и преничтожный народ, и половины не стоит.
Собакевич
отвечал, что Чичиков, по его мнению, человек хороший, а что
крестьян он ему продал на выбор и народ во всех отношениях живой; но что он не ручается за то, что случится вперед, что если они попримрут во время трудностей переселения в дороге, то не его вина, и в том властен Бог, а горячек и разных смертоносных болезней есть на свете немало, и бывают примеры, что вымирают-де целые деревни.
— Можно, —
ответил Ермолай с обычной своей невозмутимостью. — Вы про здешнюю деревню сказали верно; а только в этом самом месте проживал один
крестьянин. Умнеющий! богатый! Девять лошадей имел. Сам-то он помер, и старший сын теперь всем орудует. Человек — из глупых глупый, ну, однако, отцовское добро протрясти не успел. Мы у него лошадьми раздобудемся. Прикажите, я его приведу. Братья у него, слышно, ребята шустрые… а все-таки он им голова.
Наши люди рассказывали, что раз в храмовой праздник, под хмельком, бражничая вместе с попом, старик
крестьянин ему сказал: «Ну вот, мол, ты азарник какой, довел дело до высокопреосвященнейшего! Честью не хотел, так вот тебе и подрезали крылья». Обиженный поп
отвечал будто бы на это: «Зато ведь я вас, мошенников, так и венчаю, так и хороню; что ни есть самые дрянные молитвы, их-то я вам и читаю».