Неточные совпадения
«На всякий случай, если, например, завяжется публичная история (а публика-то тут суперфлю: [Суперфлю (франц. — superflu) — здесь: изысканная.] графиня ходит, князь Д. ходит, вся литература ходит), нужно быть хорошо
одетым; это внушает и прямо поставит нас некоторым образом на равную ногу в глазах высшего общества».
И тогда как солидные люди шли в сосредоточенном молчании или негромко переговариваясь, молодежь толкала, пошатывала их, перекликалась, посмеиваясь, поругиваясь, разглядывая чисто
одетую публику у музея бесцеремонно и даже дерзко.
Неточные совпадения
Потом, не докончив, бросалась к
публике; если замечала чуть-чуть хорошо
одетого человека, остановившегося поглядеть, то тотчас пускалась объяснять ему, что вот, дескать, до чего доведены дети «из благородного, можно даже сказать, аристократического дома».
Он вошел в эту комнату (четвертую по порядку), тесную и битком набитую
публикой, — народом несколько почище
одетым, чем в тех комнатах.
На лестницу вбежали двое молодых людей с корзиной цветов, навстречу им двигалась
публика, — человек с широкой седой бородой,
одетый в поддевку, говорил:
Разгульный «Крым» занимал два этажа. В третьем этаже трактира второго разряда гуляли барышники, шулера, аферисты и всякое жулье, прилично сравнительно
одетое.
Публику утешали песенники и гармонисты.
Публика — от учащейся молодежи до старых чиновников во фризовых шинелях и от расфранченных дам до бедно
одетых рабочих женщин.