Неточные совпадения
— Она?.. Я не заметила. Она еще совсем ребенок. Но вот Фроим. Он сразу побледнел, как стена… Я никогда, никогда не забуду… Все потемнело… только это красное пламя. Фроим такой странный… Знаешь, я никогда до сих пор не замечала, какой у него сильный шрам над глазом… Ах, боже мой! Да где же они
в самом деле? Или пошли к Дробышу? Но они говорили, что пройдут к тебе, затопят
камин и станут сушиться…
Смотри: туча уже ушла и светит солнце, но и оно какое-то другое, холодное… Точно и его охолодил град…
Неточные совпадения
— Папа стоял у
камина и грелся. Я
посмотрела на него и думала, что он взглянет на меня ласково: мне бы легче было. Но он старался не глядеть на меня; бедняжка боялся maman, а я видела, что ему было жалко. Он все жевал губами: он это всегда делает
в ажитации, вы знаете.
Войдя
в свой дом, Лизавета Прокофьевна остановилась
в первой же комнате; дальше она идти не могла и опустилась на кушетку, совсем обессиленная, позабыв даже пригласить князя садиться. Это была довольно большая зала, с круглым столом посредине, с
камином, со множеством цветов на этажерках у окон и с другою стеклянною дверью
в сад,
в задней стене. Тотчас же вошли Аделаида и Александра, вопросительно и с недоумением
смотря на князя и на мать.
— Господи, господи! — раздавалось кругом. Все затеснились вокруг
камина, все лезли
смотреть, все восклицали… Иные даже вскочили на стулья, чтобы
смотреть через головы. Дарья Алексеевна выскочила
в другую комнату и
в страхе шепталась о чем-то с Катей и с Пашей. Красавица немка убежала.
Одна старуха Патимат — мать Хаджи-Мурата, не вышла, а осталась сидеть, как она сидела, с растрепанными седеющими волосами, на полу сакли, охватив длинными руками свои худые колени, и, мигая своими жгучими черными глазами,
смотрела на догорающие ветки
в камине.
— Я ожидаю хозяев, — ответил Товаль очень удачно,
в то время как Дэзи, поправляя под подбородком ленту дорожной шляпы, осматривалась, стоя
в небольшой гостиной. Ее быстрые глаза подметили все: ковер, лакированный резной дуб,
камин и тщательно подобранные картины
в ореховых и малахитовых рамах. Среди них была картина Гуэро, изображающая двух собак: одна лежит спокойно, уткнув морду
в лапы,
смотря человеческими глазами; другая, встав, вся устремлена на невидимое явление.