Неточные совпадения
— Ка — кой красивый, — сказала моя сестренка. И нам с братом он тоже очень понравился. Но мать,
увидев его, отчего-то вдруг испугалась и торопливо пошла в кабинет… Когда отец вышел в гостиную, красивый офицер стоял у
картины,
на которой довольно грубо масляными красками была изображена фигура бородатого поляка, в красном кунтуше, с саблей
на боку и гетманской булавой в руке.
Весенний закат, пламенный, с пышными облаками, каждый вечер давал что-нибудь необыкновенное, новое, невероятное, именно то самое, чему не веришь потом, когда эти же краски и эти же облака
видишь на картине.
Неточные совпадения
Он всего этого ждал, всё это
видел в их лицах,
видел в той равнодушной небрежности, с которою они говорили между собой, смотрели
на манекены и бюсты и свободно прохаживались, ожидая того, чтоб он открыл
картину.
— А мы живем и ничего не знаем, — сказал раз Вронский пришедшему к ним поутру Голенищеву. — Ты
видел картину Михайлова? — сказал он, подавая ему только что полученную утром русскую газету и указывая
на статью о русском художнике, жившем в том же городе и окончившем
картину, о которой давно ходили слухи и которая вперед была куплена. В статье были укоры правительству и Академии за то, что замечательный художник был лишен всякого поощрения и помощи.
Через час Анна рядом с Голенищевым и с Вронским
на переднем месте коляски подъехали к новому красивому дому в дальнем квартале. Узнав от вышедшей к ним жены дворника, что Михайлов пускает в свою студию, но что он теперь у себя
на квартире в двух шагах, они послали ее к нему с своими карточками, прося позволения
видеть его
картины.
И почти
на всех фигурах и лицах он
видел еще остатки не вполне снятых покровов, портившие
картину.
Быть может, при других обстоятельствах эта девушка была бы замечена им только глазами, но тут он иначе
увидел ее. Все стронулось, все усмехнулось в нем. Разумеется, он не знал ни ее, ни ее имени, ни, тем более, почему она уснула
на берегу, но был этим очень доволен. Он любил
картины без объяснений и подписей. Впечатление такой
картины несравненно сильнее; ее содержание, не связанное словами, становится безграничным, утверждая все догадки и мысли.