Неточные совпадения
В голосе Лотоцкого
появились какие-то особенные прыгающие нотки. Он начал скандовать, видимо наслаждаясь певучестью ритма. При дательном падеже к голосу учителя тихо, вкрадчиво, одобрительно присоединилось певучее рокотание всего
класса.
Наконец
в коридоре слышатся тяжелые шаги. «Егоров, Егоров…»
В классе водворяется тишина, и мы с недоумением смотрим друг на друга… Что же теперь будет?.. Толстая фигура с журналом подмышкой
появляется на пороге и
в изумлении отшатывается… Через минуту является встревоженный надзиратель, окидывает взглядом стены и стремглав убегает…
В класс вдвигается огромная фигура инспектора… А
в перемену эпидемия перекидывается
в младшие
классы…
Кажется, я был
в пятом
классе, когда у нас
появилось сразу несколько новых молодых учителей, проходивших курс гимназии
в попечительство Пирогова и только что вышедших из университета.
Едва я
появилась в классе, девочки устроили мне шумную овацию. Меня обнимали, целовали наперерыв, громко восхваляя за геройский подвиг. Потом всем классом просили инспектрису простить Нину — и на красной доске снова появилось ее милое имя.
Неточные совпадения
Как-то на выставке
появился женский портрет ученика из
класса В. А. Серова.
Для первого начала, когда он
появился в нашей гимназии, ему
в третьем
классе прочли вместо молитвы «Чижик, чижик, где ты был» и т.д.
В последние пятнадцать-двадцать лет, вместе с успехами наук и развитием форм общежития, у нас
появился особенный
класс злонамеренных людей, известных под именем газетчиков и сочинителей.
И чем дальше от детства, чем ближе к настоящему, тем ничтожнее и сомнительнее были радости. Начиналось это с Правоведения. Там было еще кое-что истинно хорошее: там было веселье, там была дружба, там были надежды. Но
в высших
классах уже были реже эти хорошие минуты. Потом, во время первой службы у губернатора, опять
появились хорошие минуты: это были воспоминания о любви к женщине. Потом всё это смешалось, и еще меньше стало хорошего. Далее еще меньше хорошего и что дальше, то меньше.
Выигранное такими отсрочками время дворянство употребило на то, чтобы привыкнуть к новым понятиям и изучить их, для чего
появилось даже
в этом
классе (к чему здесь «даже» относится?) несколько рукописных сочинений за и против реформы.