Неточные совпадения
— Тьфу, прости боже! совсем поглупел парубок! Что мне твоя дуда? Все они одинаковые — и дудки, и бабы, с твоей Марьей на придачу.
Вот лучше спел бы
ты нам песню, коли умеешь, — хорошую старую песню.
— Ну, не бреши по-пустому, — сказал Максим. — Песня хорошая — не дудке чета, если только человек умеет петь как следует.
Вот послушаем, Петрусю, Иохимову песню. Поймешь ли
ты только, малый?
—
Вот еще!.. Смотрите-ка! Разве вся земля твоя и
ты можешь кому-нибудь запретить ходить по земле?
— Какой
ты смешной, — заговорила она с снисходительным сожалением, усаживаясь рядом с ним на траве. — Это
ты, верно, оттого, что еще со мной не знаком.
Вот узнаешь меня, тогда перестанешь бояться. А я не боюсь никого.
—
Вот что, Веля… — сказал он, взяв дочь за плечо и посматривая на ее будущего учителя. — Помни всегда, что на небе есть бог, а в Риме святой его «папеж». Это
тебе говорю я, Валентин Яскульский, и
ты должна мне верить потому, что я твой отец, — это рrimо.
—
Вот послушай
ты его, — говорил Ставрученко Максиму, лукаво подталкивая его локтем, когда студент ораторствовал с раскрасневшимся лицом и сверкающими глазами. —
Вот, собачий сын, говорит, как пишет!.. Подумаешь, и в самом деле голова! А расскажи
ты нам, ученый человек, как
тебя мой Нечипор надул, а?
— Понимай, как хочешь, — грубо ответил звонарь, поворачиваясь к нему ухом, и его брови заходили быстро и тревожно. — Тут еще стих есть, пониже.
Вот бы
тебе прочитать…
—
Ты вот знаешь, что нет, а я
тебе говорю, что есть. От вас, зрячих, тоже сокрыто многое…
— Не нравится, — ехидно сказал звонарь. — Конечно,
ты еще человек молодой, а тоже… кто знает. Смертный час приходит, яко тать в нощи… Хороший стих, — прибавил он опять как-то по-другому… — «Помни смертный час, помни трубный глас…» Да, что-то
вот там будет, — закончил он опять довольно злобно.
— А тут
тебе вот этот — бу-ух, бу-ух, бу-ух…
— Родился таким, — ответил звонарь. —
Вот другой есть у нас, Роман — тот семи лет ослеп… А
ты ночь ото дня отличить можешь ли?
— Вот-вот! — сказал Максим. —
Ты понял разницу. Когда-то, —
ты был еще ребенком, — мать пыталась объяснить
тебе звуками краски.
Ты вот сердишься, что времена изменились, что теперь слепых не рубят в ночных сечах, как Юрка-бандуриста;
ты досадуешь, что
тебе некого проклинать, как Егору, а сам проклинаешь в душе своих близких за то, что они отняли у
тебя счастливую долю этих слепых.
Слушай же теперь, что я скажу
тебе: если
ты захочешь исправить нашу ошибку, если
ты швырнешь судьбе в глаза все преимущества, которыми жизнь окружила
тебя с колыбели, и захочешь испытать участь
вот этих несчастных…
—
Вот,
ты увидишь человека, — сказал, сверкая глазами, Максим, — который вправе роптать на судьбу и на людей. Поучись у него переносить свою долю… А
ты…
Неточные совпадения
Анна Андреевна. Ну,
вот нарочно, чтобы только поспорить. Говорят
тебе — не Добчинский.
Анна Андреевна. У
тебя вечно какой-то сквозной ветер разгуливает в голове;
ты берешь пример с дочерей Ляпкина-Тяпкина. Что
тебе глядеть на них? не нужно
тебе глядеть на них.
Тебе есть примеры другие — перед
тобою мать твоя.
Вот каким примерам
ты должна следовать.
Анна Андреевна. Ну
вот! Боже сохрани, чтобы не поспорить! нельзя, да и полно! Где ему смотреть на
тебя? И с какой стати ему смотреть на
тебя?
Вот что он пишет: «Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)…и уведомить
тебя».
Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы
тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там
тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так
вот как на ладони все видишь.