Неточные совпадения
Высокий рост, необыкновенно соразмерная, гармоническая стройность; упругость и гибкость всех членов и сильного стана; лицо, полное игры и жизни,
с таким румянцем и таким цветом, который явно говорил, что
в этом организме много сил, много крови и что организм этот создан не севером, а развился под более благодатным солнцем: блестящие карие глаза под энергически очерченными бровями и совершенно пепельные, роскошные волосы — все это,
в соединении
с необыкновенно симпатичной улыбкой и чисто славянским типом лица, делало эту женщину не то что красавицей, но лучше, поразительнее красавицы: оно отличало ее чем-то особым и говорило про фанатическую энергию характера, про физическую мощь и
в то же время — сколь ни редко такое
сочетание — про тонкую и старую аристократическую породу.
Неточные совпадения
Лишь
в позднейшие времена (почти на наших глазах) мысль о
сочетании идеи прямолинейности
с идеей всеобщего осчастливления была возведена
в довольно сложную и не изъятую идеологических ухищрений административную теорию, но нивеляторы старого закала, подобные Угрюм-Бурчееву, действовали
в простоте души единственно по инстинктивному отвращению от кривой линии и всяких зигзагов и извилин.
— Отечество
в опасности, — вот о чем нужно кричать
с утра до вечера, — предложил он и продолжал говорить, легко находя интересные
сочетания слов. — Отечество
в опасности, потому что народ не любит его и не хочет защищать. Мы искусно писали о народе, задушевно говорили о нем, но мы плохо знали его и узнаем только сейчас, когда он мстит отечеству равнодушием к судьбе его.
Мы знаем обаяние Парижа, единственную магию, присущую этому городу, единственную красоту
сочетания в нем самого старого
с самым новым.
Простые линии, их гармоническое
сочетание, ритм, числовые отношения представляют нечто таинственное и
с тем вместе неполное, Здание, храм не заключают сами
в себе своей цели, как статуя или картина, поэма или симфония; здание ищет обитателя, это — очерченное, расчищенное место, это — обстановка, броня черепахи, раковина моллюска, — именно
в том-то и дело, чтоб содержащее так соответствовало духу, цели, жильцу, как панцирь черепахе.
Марья Маревна учила толково, но тут между детьми сказалась значительная разница. Тогда как Мишанка быстро переходил от азбуки к складам, от складов к изречениям и
с каким-то упоением выкрикивал самые неудобопроизносимые
сочетания букв, Мисанка то и дело тормозил успешный ход учебы своей тупостью. Некоторых букв он совсем не понимал, так что приходилось подниматься на хитрость, чтобы заставить его усвоить их.
В особенности его смущали буквы Э, Q и V.