Неточные совпадения
— «Было к полуночи, — говорил задыхающимся
голосом сапожник духовнику, — явились ко мне, одна за
другой, одиннадцать девушек в белых платьях с венками на головах.
Раздались, при звуке мечей, громкие «виваты», и пропет был охриплым
голосом почетнейших жителей кант [Кант (от кантата) — музыкальное произведение, торжественное по своему характеру; исполнялось певцами-солистами, а также хором в сопровождении оркестра.], сочиненный в честь виновника общего их благополучия, в котором сравнивали его с Ликургом [Ликург — легендарный законодатель Спарты, по преданию живший в IX в. до н. э.], Солоном [Солон — знаменитый афинский мудрец, законодатель и поэт.] и многими
другими законодателями.
Ильза указала на своего товарища. Подвели бойкую черкесскую лошадь, и два калмыка собирались уже силою втащить Вольдемара на нее и привязать его к седлу, как они обыкновенно делывали это с
другими проводниками своими; но он гордо взглянул на малорослых азиятцев, оттолкнул обоих так, что они полетели в разные стороны вверх ногами, вспрыгнул на коня и, гаркнув молодецким
голосом по-русски...
В самом деле, маленькие пастухи обоего пола, топорщась в кружок около разложенных огней, едва светящихся в тумане, беззаботно перекликались по рощам песнями своими, как ночные соловьи; в одном месте пели стих, в
другом продолжали
другой, так далее, и вдруг в разных местах соединяли
голоса свои в один дружный хорный припев: «Лиго!
В то самое время, когда Глебовской доканчивал куплет, за оврагом повторили последний стих. Он замолчал; Филя перестал играть; все собеседники смотрели
друг на
друга в изумлении. Кто-то дрожащим, исполненным тоски
голосом продолжал петь...
— Ты ли это, Вольдемар, воспитанник мой,
друг мой? — восклицал добрый Адам, и радость пресекла его
голос.
— Как понимать тебя, Вольдемар? как верить тебе? В звуке твоего
голоса уже слышу доброе дело. Одно слово — не бойся, чтобы я хотел проникнуть твою тайну: слишком хорошо известно мне, что тайна не
друзьям принадлежит, а тому единственно, кто ее вверил. Нет, не этого хочу от тебя; хочу только знать, таков ли ты, каким сердце мое тебя угадывает. Одно слово: ищешь ли ты заслужить потерянное отечество?
С
другой стороны, как изумлен был последний, когда слух его, эти очи слепого, был потрясен
голосом старинного знакомца, сына его покровителя!
Она могла разобрать, что играли на двух инструментах и пели два мужские
голоса, один нежнее
другого, песню в честь ее.
— Очень рад! — повторил Шлиппенбах
голосом оскорбленного самолюбия, привыкшего, чтобы все падало перед ним, и неожиданно пораженного неуважением иностранца. Опустив руку, столь явно отвергнутую, он покраснел до белка глаз и присовокупил насмешливо: — Вы едете, конечно,
других посмотреть и себя показать.
Дмитрий Андреевич посмотрел на своего Ванюшу. В его обвязанном шарфе, в его валеных сапогах, в его заспанном лице ему послышался
голос другой жизни, призывавшей его, — жизни трудов, лишений, деятельности.
Нельзя сомневаться, что есть люди, имеющие этот дар, но им воспользоваться может только существо избранное, существо, которого душа создана по образцу их души, которого судьба должна зависеть от их судьбы… и тогда эти два созданья, уже знакомые прежде рождения своего, читают свою участь в
голосе друг друга; в глазах, в улыбке… и не могут обмануться… и горе им, если они не вполне доверятся этому святому таинственному влечению… оно существует, должно существовать вопреки всем умствованиям людей ничтожных, иначе душа брошена в наше тело для того только, чтоб оно питалось и двигалось — что такое были бы все цели, все труды человечества без любви?
И, схватив одной рукою первого попавшегося рыженького цыпленка за лапки, другой, свободной рукою он обмакнул кисть в ведро с краской и… и в одну минуту цыпленок из пушистого и рыженького превратился в облизанного и черного, как галчонок. Глупая птица не понимала поступка своего благодетеля и кричала на весь курятник, точно ее собирались резать. За ним запищали и закудахтали на разные
голоса другие куры и цыплята, и разом поднялся такой концерт, какого, наверное, никогда не было в стенах курятника.
Неточные совпадения
Поздравительный гул; слышнее
других голоса:
«Поют они без
голосу, // А слушать — дрожь по волосу!» — // Сказал
другой мужик.
— Все ли вы тут? — раздается в толпе женский
голос, — один,
другой… Николка-то где?
И подача
голосов не введена у нас и не может быть введена, потому что не выражает воли народа; но для этого есть
другие пути.
И среди молчания, как несомненный ответ на вопрос матери, послышался
голос совсем
другой, чем все сдержанно говорившие
голоса в комнате. Это был смелый, дерзкий, ничего не хотевший соображать крик непонятно откуда явившегося нового человеческого существа.