Неточные совпадения
Такой ответ
царю за огрубность показался. Вспыхнул он это своею яростию и велел
воинам взять того странника, пригвоздить его к доске и пронзить стрелами.
Видемши
воины этакое чудо, что странник неуязвим от стрел, пошли к
царю спросить, как он теперь велит того странника смерти предать?
— Вот как разошлись это все, куда кого послал странник,
воины и вернулись от
царя с пребольшущим железным костылем, [Костыль — большой гвоздь, несортовой.
А он ни разу и не вскрикнул, только воздохнул ко Господу и сказал
воинам: «Скажите, говорит, вашему
царю злочестивому, что на мое место, говорит, другие придут, из каждой, говорит, из капли моей крови по человеку вырастет, и станут те люди поучать народ любви и единодушию», — да так и испустил свою душеньку ко Господу.
Неточные совпадения
Царь должен быть судья, министр и
воин;
Но близ московского
царя // Кто
воин сей под сединами?
Там, точно живые, толпились старые
цари, монахи,
воины, подьячие. Москва казалась необъятным ветхим царством. Драки, казни, татары, Донские, Иоанны — все приступало к нему, все звало к себе в гости, смотреть на их жизнь.
Его мантия, застегнутая на груди, не столько военный плащ, сколько риза воина-первосвященника, prophetare. [пророка-царя (лат.).] Когда он поднимает руку, от него ждут благословения и привета, а не военного приказа.
После ссылки я его мельком встретил в Петербурге и нашел его очень изменившимся. Убеждения свои он сохранил, но он их сохранил, как
воин не выпускает меча из руки, чувствуя, что сам ранен навылет. Он был задумчив, изнурен и сухо смотрел вперед. Таким я его застал в Москве в 1842 году; обстоятельства его несколько поправились, труды его были оценены, но все это пришло поздно — это эполеты Полежаева, это прощение Кольрейфа, сделанное не русским
царем, а русскою жизнию.