Неточные совпадения
Первое, разумеется, что могло прийти
в голову при подобном случае, — это угар, но об угаре не могло быть и речи, потому что, во-первых,
печи в заведении топились
с утра, а все пять умерших легли спать вечером здоровыми, да во-вторых же, — другие больные, соседки по
комнатам тех, которые умерли, были живы и здоровы, меж тем как их
комнаты согревались теми самыми
печами и вообще находились вполне
в одинаковых атмосферных условиях.
Рядом
с комнатой № 6-й, где найдено двое умерших,
в комнате под № 7-м, нагреваемой тою же самою
печью, которая обогревала № 6-й, ночевала умалишенная Авдотья Рубцова; а тотчас же за этой
комнатой —
в № 8-м, ночевали еще две другие умалишенные, Надежда Вихирева и Матрена Скобина, и все они остались живы и здоровы.
В три же часа ночи одна из скоропостижно умерших — именно Елена Швидчикова, которая любила топить
печи, — проснулась, разбудила двух других спавших
с нею
в одной
комнате под № 10-м (Снегиреву и Курдюкову), а потом пошла
в комнату № 6-й и там разбудила двух тамошних жилиц — Воронину и Деревенскую.
Неточные совпадения
Берестовые скамьи вокруг всей
комнаты; огромный стол под образами
в парадном углу; широкая
печь с запечьями, уступами и выступами, покрытая цветными пестрыми изразцами, — все это было очень знакомо нашим двум молодцам, приходившим каждый год домой на каникулярное время; приходившим потому, что у них не было еще коней, и потому, что не
в обычае было позволять школярам ездить верхом.
В большой
комнате на крашеном полу крестообразно лежали темные ковровые дорожки, стояли кривоногие старинные стулья, два таких же стола; на одном из них бронзовый медведь держал
в лапах стержень лампы; на другом возвышался черный музыкальный ящик; около стены, у двери, прижалась фисгармония,
в углу — пестрая
печь кузнецовских изразцов, рядом
с печью — белые двери;
Самгин закрыл лицо руками. Кафли
печи, нагреваясь все более, жгли спину, это уже было неприятно, но отойти от
печи не было сил. После ухода Анфимьевны тишина
в комнатах стала тяжелей, гуще, как бы только для того, чтобы ясно был слышен голос Якова, — он струился из кухни вместе
с каким-то едким, горьковатым запахом:
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя друг за другом, спускаются по четырем ступенькам
в большую, узкую и длинную
комнату,
с двумя окнами
в ее задней стене,
с голыми стенами,
с печью и плитой
в углу, у входа: очевидно — это была мастерская.
«Бедно живет», — подумал Самгин, осматривая комнатку
с окном
в сад; окно было кривенькое, из четырех стекол, одно уже зацвело, значит — торчало
в раме долгие года. У окна маленький круглый стол, накрыт вязаной салфеткой. Против кровати — печка
с лежанкой, близко от
печи комод, шкатулка на комоде, флаконы, коробочки, зеркало на стене. Три стула, их манерно искривленные ножки и спинки, прогнутые плетеные сиденья особенно подчеркивали бедность
комнаты.