Неточные совпадения
— Нет, я люблю, — отвечала она тоже тихо, — в его нескладных словах всегда
есть какие-то штришки, делающие
картину, это меня занимает… Светозар Владенович, — отнеслась она громко, — а где же ваш Испанский Дворянин?
Он рисовал мне
картину бедствий и отчаяния семейств тех, кого губил Висленев, и эта
картина во всем ее ужасе огненными чертами напечатлелась в душе моей; сердце мое преисполнилось сжимающей жалостью, какой я никогда ни к кому не ощущала до этой минуты, жалостью, пред которою я сама и собственная жизнь моя не стоили в моих глазах никакого внимания, и жажда дела, жажда спасения этих людей заклокотала в душе моей с такою силой, что я целые сутки не могла иметь никаких других дум, кроме одной: спасти людей ради их самих, ради тех, кому они дороги, и ради его, совесть которого когда-нибудь
будет пробуждена к тяжелому ответу.
Я
была очень недурна собою: мою голову срисовывали художники для своих
картин; известный скульптор, проездом чрез наш город, упросил моего отца дозволить ему слепить мою руку.
«Однако с нею и не так легко, должно
быть,
будет, — подумал он. — Да, нелегко; но ведь только на
картинах рисуют разбойников в плащах и с перьями на шляпах, а нищету с душистою геранью на окне; на самом деле все это гораздо хуже. И на словах тоже говорят, что можно жить не любя… да, можно, но каково это?»
Всем этим он заряжался как темная фокусная бутылка с различными напитками и разливал по рюмочкам, что кому требовалось, но… но хмель его не туманил той, для которой вызывались все эти туманные
картины: спиритка Глафира
была к одной части откровений равнодушна, а к другой — даже относилась с обидным и схизматическим недоверием.
Ответа не
было;
картина продолжалась. Когда она повторила вопрос, один из лакеев кое-как процедил ей...
Явились и в этом роде опыты, которые и
были встречены неравнодушно, но мелкость отделки наводила скуку; и вместо жизни и колорита являлась одна пестрота, уничтожавшая
картину.
Теперь это еще более напоминало «Пир во время чумы» и придавало общей
картине зловещий характер, значение которого вполне можно
было определить, лишь заглянув под нахлобученные шапки мужиков, когда до их слуха ветер доносил порой вздымающие сердце звуки мейерберовских хоров.
К довершению
картины труп имел правый глаз остолбенелый, с открытыми веками, а левый — прищуренный, точно подсматривающий и подкарауливающий; язык
был прикушен, темя головы совершенно плоско: оно раздроблено, и с него, из-под седых, сукровицей, мозгом и грязью смоченных волос, на самые глаза надулся багровый кровяной подтек.
Вот я купил… вчера эту…
картину, — громче говорил он, услыхав шаги возвращающейся жены, — говорят, будто это работы Гверчино… не самого Гверчино, может
быть его школы…
— До того, как хворать, мама была цыганкой, и даже
есть картина с нее в красном платье, с гитарой. Я немножко поучусь в гимназии и тоже стану петь с гитарой, только в черном платье.
Маленькие бухты, хижины, батареи, кусты, густо росшие по окраинам скал, как исполинские букеты, вдруг озарились — все
было картина, поэзия, все, кроме батарей и японцев.
Было много диванов и кушеток, диванчиков, больших и маленьких столиков;
были картины на стенах, вазы и лампы на столах, было много цветов, был даже аквариум у окна.
Неточные совпадения
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
"
Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и
быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь
будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Но Вронский спросил, не продается ли
картина. Для Михайлова теперь, взволнованного посетителями, речь о денежном деле
была весьма неприятна.