Неточные совпадения
Делать ей, видно, было совершенно
нечего: выйдет она вся в белом
или в палевом неглиже, сядет на широких плитах края веранды под зеленым хмелем, — в черных волосах тюльпан
или махровый мак, и гляди на нее хоть целый день.
Об игре ее на арфе отменного сказать
нечего: вошли в грот: она села и какой-то экосез заиграла. Тогда не было еще таких воспалительных романсов, как «мой тигренок»,
или «затигри меня до смерти», — а экосезки-с, все простые экосезки, под которые можно только одни па танцевать, а тогда, бывало, ни весть что под это готов
сделать. Так и в настоящий раз, — сначала экосез, а потом «гули, да люли пошли ходули, — эшти, да молдаванешти», — кок да и дело в мешок… И благополучным образом назад оба переплыли.
Неточные совпадения
Когда же совсем
нечего было
делать, то есть не предстояло надобности ни мелькать, ни заставать врасплох (в жизни самых расторопных администраторов встречаются такие тяжкие минуты), то он
или издавал законы,
или маршировал по кабинету, наблюдая за игрой сапожного носка,
или возобновлял в своей памяти военные сигналы.
Тяжело за двести рублей всю жизнь в гувернантках по губерниям шляться, но я все-таки знаю, что сестра моя скорее в негры пойдет к плантатору
или в латыши к остзейскому немцу, чем оподлит дух свой и нравственное чувство свое связью с человеком, которого не уважает и с которым ей
нечего делать, — навеки, из одной своей личной выгоды!
— Ну, — сказал он, не понижая голоса, — о ней все собаки лают, курицы кудакают, даже свиньи хрюкать начали. Скучно, батя!
Делать нечего. В карты играть — надоело, давайте
сделаем революцию, что ли? Я эту публику понимаю. Идут в революцию, как неверующие церковь посещают
или участвуют в крестных ходах. Вы знаете — рассказ напечатал я, — не читали?
А ей было еще мучительнее. Ей хотелось бы сказать другое имя, выдумать другую историю. Она с минуту колебалась, но
делать было
нечего: как человек, который, в минуту крайней опасности, кидается с крутого берега
или бросается в пламя, она вдруг выговорила: «Обломова!»
Про Захара и говорить
нечего: этот из серого фрака
сделал себе куртку, и нельзя решить, какого цвета у него панталоны, из чего сделан его галстук. Он чистит сапоги, потом спит, сидит у ворот, тупо глядя на редких прохожих,
или, наконец, сидит в ближней мелочной лавочке и
делает все то же и так же, что
делал прежде, сначала в Обломовке, потом в Гороховой.