Неточные совпадения
Опера-фарс «Орфей в аду», поставленная на русской петербургской
сцене зимою, предшествовавшею открытию в столице здания суда,
представляла общественное мнение одетым в ливрею, дающую ему вид часовой будки у генеральского подъезда; но близок час, когда дирекция театров должна будет сшить для актрисы Стрельской, изображающей «общественное мнение», новую одежду.
Я знал одного человека, очень умного, образованного и в своем роде стоика, который с геройским мужеством переносил от своей жены самые страшные семейные
сцены за привязанность к старому ватному халату; и у этого халата ниже поясницы давно была огромная дыра, обшлага мотались бахромою, углы пол
представляли ряд сметанных на живую нитку лент, или покромок.
Я долго смотрел на безмолвного Германа, — и
представьте себе, о чем размышлял я? Маня, вся только что разыгравшаяся
сцена, все это улетело из моей головы, а я с непостижимейшим спокойствием вспомнил о том коренастом, малорослом германском дикаре, который в венском музее стоит перед долговязым римлянином, и мне становилось понятно, как этот коренастый дикарь мог побить и выгнать рослого, в шлем и латы закованного потомка Германика и Агриппины.
Даже не поднимаясь на палубу, я мог отлично
представить сцену встречи женщин. Для этого не требовалось изучения нравов. Пока я мысленно видел плохую игру в хорошие манеры, а также ненатурально подчеркнутую галантность, — в отдалении послышалось, как весь отряд бредет вниз. Частые шаги женщин и тяжелая походка мужчин проследовали мимо моей двери, причем на слова, сказанные кем-то вполголоса, раздался взрыв смеха.
Неточные совпадения
— Хрисанф толкает его на
сцену, но я не могу
представить себе человека, менее театрального, чем Семен. О, какой это чистый юноша!..
— Вот, милуша, разрешите
представить. Горит и пылает в мечтах о
сцене…
Сцена представляет два сада, разделенные посередине забором: направо от зрителей сад Пеженовых, а налево — Белотеловой; в садах скамейки, столики и проч.; в саду Белотеловой налево две ступеньки и дверь в беседку; у забора с обеих сторон кусты.
Я никогда не мог узнать подробностей их свидания, но много раз потом
представлял себе в воображении эту
сцену.
Но придется и про него написать предисловие, по крайней мере чтобы разъяснить предварительно один очень странный пункт, именно: будущего героя моего я принужден
представить читателям с первой
сцены его романа в ряске послушника.