Неточные совпадения
Первое угрожало шумом и скандалом, который мог дойти до ушей прислуги и сделать его смешным
в передней, на кухне и
в мелочных лавках, откуда потом придет слух и
в гостиные… Второе… еще может к чему-нибудь вывести. Он предпочел второе и возвратился
спать в свою
мастерскую.
Он мало поговорил и, встав, направился к себе
в мастерскую; но при повороте на ковре наткнулся на Рапо и чуть не
упал.
И он, задыхаясь и колеблясь от гнева на ногах, пошел
в свою
мастерскую, но он не лег
спать, — его пожирала простая физическая жажда мщения, — он сошел опять вниз, взял из буфета две бутылки шампанского и обе их выпил, во все время беспрестанно волнуясь и то так, то иначе соображая свое положение.
Ванька вместе с Павлом тоже прибыл в Москву и теперь, по указанию Макара Григорьева,
спал в мастерской на осоке, которою прокладывают спаи в бочках.
Неточные совпадения
Много их
попадало в Рукавишниковский исправительный приют, много их высылали на родину, а шайки росли и росли, пополняемые трущобами, где плодилась нищета, и беглыми мальчишками из
мастерских, где подчас жизнь их была невыносима.
Мастеровые
в будние дни начинали работы
в шесть-семь часов утра и кончали
в десять вечера.
В мастерской портного Воздвиженского работало пятьдесят человек. Женатые жили семьями
в квартирах на дворе; а холостые с мальчиками-учениками ночевали
в мастерских,
спали на верстаках и на полу, без всяких постелей: подушка — полено
в головах или свои штаны, если еще не пропиты.
Крыша
мастерской уже провалилась; торчали
в небо тонкие жерди стропил, курясь дымом, сверкая золотом углей; внутри постройки с воем и треском взрывались зеленые, синие, красные вихри, пламя снопами выкидывалось на двор, на людей, толпившихся пред огромным костром, кидая
в него снег лопатами.
В огне яростно кипели котлы, густым облаком поднимался пар и дым, странные запахи носились по двору, выжимая слезы из глаз; я выбрался из-под крыльца и
попал под ноги бабушке.
Нет этих следов, да и не с тем писана комедия, чтобы указать их; последний акт ее мы считаем только последним
мастерским штрихом, окончательно рисующим для нас натуру Большова, которая была остановлена
в своем естественном росте враждебными подавляющими обстоятельствами и осталась равно бессильною и ничтожною как при обстоятельствах, благоприятствовавших широкой и самобытной деятельности, так и
в напасти, опять ее скрутившей.
На господском дворе камергерши Меревой с самого начала сумерек люди сбивались с дороги: вместо парадного крыльца дома
попадали в садовую калитку; идучи
в мастерскую, заходили
в конюшню; отправляясь к управительнице,
попадали в избу скотницы.