Неточные совпадения
Прасковья Семеновна заняла наблюдательную
позицию в том окне, из которого виднелась трактовая дорога.
— Наша задача — выбить эти фирмы из их
позиции, — глубокомысленно говорил генерал. — Мы устроим ряд специальных съездов
в обеих столицах, где представители русской промышленности могут обсудить свои интересы и выработать программу совместного действия. Нужно будет произвести известное давление на министерства и повести отчаянную борьбу за свое существование.
На верху скалы завязалась безмолвная борьба. Луша чувствовала, как к ней ближе и ближе тянулось потное, разгоряченное лицо; она напрягла последние силы, чтобы оторваться от места и всей тяжестью тела тянулась вниз, но
в этот момент железные руки распались сами собой. Набоб, схватившись за голову, с прежним смирением занял свою старую
позицию и глухо забормотал прерывавшимся шепотом...
Неточные совпадения
На пятый день отправились обратно
в Навозную слободу и по дороге вытоптали другое озимое поле. Шли целый день и только к вечеру, утомленные и проголодавшиеся, достигли слободы. Но там уже никого не застали. Жители, издали завидев приближающееся войско, разбежались, угнали весь скот и окопались
в неприступной
позиции. Пришлось брать с бою эту
позицию, но так как порох был не настоящий, то, как ни палили, никакого вреда, кроме нестерпимого смрада, сделать не могли.
Фока, несмотря на свои преклонные лета, сбежал с лестницы очень ловко и скоро, крикнул: «Подавай!» — и, раздвинув ноги, твердо стал посредине подъезда, между тем местом, куда должен был подкатить линейку кучер, и порогом,
в позиции человека, которому не нужно напоминать о его обязанности.
Полчаса тому назад, сударь вы мой, вы бы увидали меня
в совершенно другой
позиции.
— Большинство дворянства Прибалтийского края (Эстландии, Лифляндии, Курляндии)
в вопросе об освобождении крестьян стояло на крайне реакционных
позициях.
— Мысль, что «сознание определяется бытием», — вреднейшая мысль, она ставит человека
в позицию механического приемника впечатлений бытия и не может объяснить, какой же силой покорный раб действительности преображает ее? А ведь действительность никогда не была — и не будет! — лучше человека, он же всегда был и будет не удовлетворен ею.