Впрочем, мы, как мужчины, могли и не догадаться, а вот почему тут же рядом молчаливо голодали наши медички, тогда как по своей женской части могли обсудить
вопросы питания более практическим способом.
Неточные совпадения
— Ей хорошо, — злобствовал Пепко, — водки она не пьет, пива тоже… Этак и я прожил бы отлично. Да… Наконец, женский организм гораздо скромнее относительно
питания. И это дьявольское терпение: сидит по целым неделям, как кикимора. Никаких общественных чувств, а еще Аристотель сказал, что человек — общественное животное. Одним словом, женский
вопрос… Кстати, почему нет мужского
вопроса? Если равноправность, так должен быть и мужской
вопрос…
Неточные совпадения
— Да, это само собой разумеется, — отвечал знаменитый доктор, опять взглянув на часы. — Виноват; что, поставлен ли Яузский мост, или надо всё еще кругом объезжать? — спросил он. — А! поставлен. Да, ну так я в двадцать минут могу быть. Так мы говорили, что
вопрос так поставлен: поддержать
питание и исправить нервы. Одно в связи с другим, надо действовать на обе стороны круга.
— Определить, как вы знаете, начало туберкулезного процесса мы не можем; до появления каверн нет ничего определенного. Но подозревать мы можем. И указание есть: дурное
питание, нервное возбуждение и пр.
Вопрос стоит так: при подозрении туберкулезного процесса что нужно сделать, чтобы поддержать
питание?
Простое удовлетворение физиологической потребности, подобное процессу
питания, не относится специально к человеческой жизни и не ставит
вопроса о смысле, это относится к животной жизни человека и ставит
вопрос об ограничении и преодолении животной природы.
Весь
вопрос, ежели цель обеда есть
питание, а цель брака — семья, разрешается только тем, чтобы не есть больше того, чтò может переварить желудок — и не иметь больше жен и мужей, чем столько, сколько нужно для семьи, т. е. одной и одного.
Рассуждения эти и теперешние
вопросы, подобные
вопросам о том, каким образом получить как можно более удовольствия от обеда, не существовали тогда, как не существуют и теперь для людей, для которых цель обеда есть
питание, и цель супружества — семья.