Неточные совпадения
Не оставь, Сергевнушка,
яви милость, а Аниську Красноглазиху и на глаза не пущай к себе, не то, пожалуй, и еще
Бог знает чего наплетет.
— Не в телесных движеньях, не в круженьях, не в пляске
Бог силу свою
являет, но в откровеньях…
— Дураком родился, дураком и помрешь, — грозно вскрикнул Марко Данилыч и плюнул чуть не в самого Белянкина. — Что ж, с каждым из вас к маклеру мне ездить?.. Вашего брата цела орава — одним днем со всеми не управишься… Ведь вот какие в вас душонки-то сидят. Им делаешь добро, рубль на рубль представляешь, а они: «Векселек!..» Честно, по-твоему, благородно?.. Давай бумаги да чернил, расписку напишу, а ты по ней хоть сейчас товаром получай.
Яви приказчику на караване и бери с
Богом свою долю.
Долго еще рассказывал Абросим Степанов про заволжского тысячника, и по одним его словам артель возлюбила Патапа Максимыча и стала уважать его и побаиваться. «Вот как бы
явил он милость да протурил бы Ваську Фадеева с Корнюшкой Прожженным, можно бы тогда было и
Богу за него помолиться и винца про его здоровье испить», — говорили обе артели — и прядильная, и лесная.
— Ежели не противен… не откажите…
явите Божескую милость…
Богом клянусь — мужем добрым буду, верным, хорошим.
Первая задача исчерпывает собой положительное содержание «язычества» [Ап. Павел в речи в Афинском ареопаге, обращенной к язычникам, дает такую картину религиозного процесса: «От одной крови Бог произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитания, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он далеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся, и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: мы Его и род» (Деян. ап. 17:26-8); сродная мысль выражается им же: «Что можно знать о Боге, явно им (язычникам), ибо
Бог явил им.
Неточные совпадения
—
Бога никто же не видел нигде же. Единородный сын, сущий в недре отчем, он
явил, — строго хмурясь, той же скороговоркой сказал старик.
— Да уж четвертые сутки… Вот я и хотел попросить тебя, Степан Романыч,
яви ты божецкую милость, вороти девку… Парня ежели не хотел отодрать, ну,
бог с тобой, а девку вороти. Служил я на промыслах верой и правдой шестьдесят лет, заслужил же хоть что-нибудь? Цепному псу и то косточку бросают…
Оба они при довольно тусклом лунном освещении, посреди травы и леса, с бегающею около и как бы стерегущею их собакою, представляли весьма красивую группу: молодцеватый Ченцов в щеголеватом охотничьем костюме, вооруженный ружьем, сидел как бы несколько в грозной позе, а лежавшая головою на его ногах молодая бабеночка
являла бог знает уже откуда прирожденную ей грацию.
Но
бог в немощных
являет свою крепость и силу, и, уснув несколько часов, моя мать проснулась бодрою и твердою.
Колесников, выдвинувший плечо и глухо притоптывающий с носка на каблук, подбоченился правой рукой и ждет: плясать он не может, тяжел, но сам
бог пляса не
явил бы в своей позе столько дикой выразительности. Кричит свирепо: