Неточные совпадения
— Прочить в черницы, точно, не прочила, — сказал Петр Степаныч. — Я ведь каждый год в Комарове бываю, случалось там недели по три, по четыре
живать, оттого ихнюю жизнь и знаю всю до тонкости. Да ежели б матушке Манефе и захотелось иночество надеть на племянницу, не посмела бы. Патап-от Максимыч не пожалел бы сестры по
плоти, весь бы Комаров вверх дном повернул.
Мемнон не согласился, но коротать время в беседах с Луповицкими был рад,
живал у них по неделям, беседуя о созерцательной жизни, о спасении души, об умерщвлении
плоти и осыпая насмешками монашество, доставалось, впрочем, и белому духовенству.
И выкрикивал сирота-мальчуган это «горе, горе крепким» над пустынным болотом, и мнилось ему, что ветер возьмет и понесет слова Исаии и отнесет туда, где виденные Иезекиилем «сухие кости» лежат, не шевелятся; не нарастает на них
живая плоть, и не оживает в груди истлевшее сердце.
Это только схема, только голый остов, который еще должен был заполниться
живою плотью и кровью, засиять внутренним светом толстовского творчества, стоящего выше личного раздражения, полного любви и всепонимания.
Неточные совпадения
Осип (выходит и говорит за сценой).Эй, послушай, брат! Отнесешь письмо на почту, и скажи почтмейстеру, чтоб он принял без денег; да скажи, чтоб сейчас привели к барину самую лучшую тройку, курьерскую; а прогону, скажи, барин не
плотит: прогон, мол, скажи, казенный. Да чтоб все
живее, а не то, мол, барин сердится. Стой, еще письмо не готово.
Отвлеченные чувства завладевают человеком, и все
живое, в
плоти и крови, исчезает из поля зрения человека.
Мне кажется, что Пий IX и конклав очень последовательно объявили неестественное или, по их, незапятнанное зачатие богородицы. Мария, рожденная, как мы с вами, естественно заступается за людей, сочувствует нам; в ней прокралось
живое примирение
плоти и духа в религию. Если и она не по-людски родилась, между ней и нами нет ничего общего, ей не будет нас жаль,
плоть еще раз проклята; церковь еще нужнее для спасения.
Никогда еще мы не были так близки к окончательному осознанию той религиозной истины, что не только Церковь как
живая историческая
плоть — мистична, но что мистична и сама история с ее иррациональной
плотью, и сама культура — мистична.
Поэта образы
живые // Высокий комик в
плоть облек… // Вот отчего теперь впервые // По всем бежит единый ток. // Вот отчего театра зала // От верху до низу одним // Душевным, искренним, родным // Восторгом вся затрепетала. // Любим Торцов пред ней
живой // Стоит с поднятой головой, // Бурнус напялив обветшалый, // С растрепанною бородой, // Несчастный, пьяный, исхудалый, // Но с русской, чистою душой.